8 800 700 8113

Бесплатный звонок по РФ

Новости
15 Октября 2021

В 2021 значительно увеличилось число сотрудников, работающих не только в офисных помещениях, но и удаленно. По данным отчета Cisco, ожидается, что 98% встреч после пандемии будут проводиться с участием сотрудников WFH. Это свидетельствует о том, что новый уклад рабочего пространства никуда не денется.

11 Октября 2021

Avaya OneCloud CPaaS создает составные решения для повышения качества обслуживания клиентов и пользователей.

Главная Новости Avaya Инновации AvayaCPaaS продолжаются. OneCloud CPaaS назван основным игроком по версии IDC - международная исследовательская и консалтинговая компания, занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций

Инновации AvayaCPaaS продолжаются. OneCloud CPaaS назван основным игроком по версии IDC - международная исследовательская и консалтинговая компания, занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций

31 Августа 2021

Инновации AvayaCPaaS продолжаются. OneCloud CPaaS назван основным игроком по версии IDC - международная исследовательская и консалтинговая компания, занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций

Avaya продолжает совершенствоваться после того, как стала лидером в области CPaaS landscape с новыми функциями, которые появятся в ближайшее время.

OneCloud CPaaS является основным игроком в IDC Market Scape 2021 года для всемирного рынка решений и технологий CPaaS. Avaya продемонстрировала тесную интеграцию с унифицированными коммуникационными технологиями, а также технологиями контакт-центров.

Ник Дикси, ведущий специалист по CPaaS Avaya в Великобритании, сказал, что сбои во время пандемии повысили спрос на CpaaS, и предприятиям нужны быстрые и гибкие решения. Многие организации обратились к облачным решениям, чтобы получить доступ к инструментам и возможностям, которые позволяют им быстро адаптироваться и изменяться в соответствии с требованиями клиентов и пользователей.

Сегодня все больше компаний внедряют ИИ в работу, чтобы обеспечить большую вариативность самообслуживания и автоматизации, тем самым снижая нагрузку на другие ресурсы. Avaya CPaaS лежит в основе многих из этих событий. Он интегрирует коммуникационные и другие возможности в бизнес-приложения и процессы в рамках быстрого и гибкого подхода, что, в свою очередь, позволяет организациям своевременно реагировать на изменения.

В последних прогнозах IDC ожидается рост спрос на CPaaS со среднегодовым ростом рынка на 33%. IDC отметила заслуги Avaya в направлении сильной экосистемы, которая состоит из 2700 партнеров и 200 интеграций с поставщиками программного обеспечения.

Кортни Манро, вице-президент Worldwide Telecommunications Researchat IDC считает, что облако стало чрезвычайно важным для отрасли связи, уменьшив барьеры для входа в среду и повысив простоту использования, а также масштабируемость. Созданный, как комбинация коммуникационных платформ и облачных вычислений, Avaya CPaaS предоставляет облачную платформу разработки и необходимые интерфейсы программирования коммуникационных приложений (API), которые позволяют разработчикам программного обеспечения легко интегрировать коммуникационные возможности непосредственно во внутренние, ориентированные на клиентов приложения и рабочие процессы.

Подробности

Преимущества самообслуживания, которые дает Avaya CPaaS, способствуют упрощению автоматизации работы компаний в ближайшие годы путем интеграции интеллектуальных решений в существующую платформу. Сюда могут входить облачный интерактивный голосовой ответ (IVR), цифровое отклонение и упреждающие исходящие уведомления.

Добавление этих возможностей к существующему решению без необходимости в дополнительном оборудовании и лицензировании упрощает клиентам процесс нововведений.

Взгляд в будущее

Avaya's CPaaS - это «умножитель силы» для приложений поставщика UCaaS и CCaaS, дающий возможность координировать и настраивать цикл взаимодействия с клиентом. В платформе готовится ряд усовершенствований, которые отвечают запросам клиентов, направляемым предприятиям, для улучшения качества их работы. Они также помогут предприятиям, использующим локальные системы, воспользоваться преимуществами, которые возникают в результате инноваций в облаке и искусственном интеллекте.

Эти нововведения включают дополнительные возможности речи и естественного языка в облачном IVR; предоставление агентам контекста из взаимодействий клиентов в IVR; и дополнительные логические возможности для предоставления конкретных сообщений на основе таких обстоятельств, как время суток и местоположение. Это лишь некоторые из разработок, которые будут реализованы в ближайшее время.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК