InnerVision Engineering переводит процесс парковки в цифровой формат с помощью Avaya Cloud Office
Компания InnerVision Engineering из Мельбурна находится в авангарде создания комфортных условий для посетителей автостоянок. В рамках этого обязательства компания разработала «Beyond Park» — безбилетное и безналичное приложение, которое автоматизирует процесс въезда и выезда с автостоянок. Чтобы сделать работу максимально простой, организация, выбрала решение Avaya Cloud Office от RingCentral. Это позволило сократить расходы на технологии и оборудование операторов автостоянок на 70% и заложило основу для расширения сотрудничества между работниками InnerVision.
InnerVision Engineering искала подходящее решение для осуществления поставленных задач:
- Необходимость удобных, персонализированных и эффективных справочных служб на выходных терминалах и в пунктах оплаты.
- Требование к коммерческим объектам, на которых развертывается Beyond Park, иметь доступ к локальному программному и аппаратному обеспечению, а также к веб-порталу и службам поддержки.
- Необходимость для сотрудников InnerVision Engineering иметь доступ к инструментам совместной работы, подходящим для гибридных и гибких рабочих схем для обслуживания клиентов.
Благодаря Avaya компания InnerVision Engineering реализовала следующие возможности:
- Доступ к безопасному облачному программному обеспечению, позволяющему водителям мгновенно подключаться к службе поддержки, управляемой командой контакт-центра InnerVisions.
- Сокращение затрат на технологическое оборудование и техническое обслуживание операторов на 70% благодаря Avaya Cloud Office, размещенному в Microsoft Azure, который заменяет аналоговое локальное оборудование и телефонию.
- Доступ сотрудников к комплексным возможностям совместной работы и управления рабочими процессами, что позволяет им звонить, отправлять сообщения, обмениваться файлами в одной среде.
Avaya Cloud Office на базе RingCentral
InnerVision Engineering — австралийская инжиниринговая компания, которая разрабатывает решения для устранения распространенных проблем и неудобств, с которыми сталкиваются водители по всему миру. В рамках этого обязательства организация создала безбилетное и безналичное приложение Beyond Park.
В рамках собственной цифровой трансформации InnerVision использует комплексные возможности Avaya Cloud Office для совместной работы и управления рабочими процессами.
Бесперебойные поездки с оптимизированной поддержкой
Для предоставления этой услуги организация выбрала коммуникационную платформу Avaya Cloud Office. Безопасное облачное программное обеспечение позволяет водителям, которым нужна помощь при оплате или парковке, использовать любой внутренний канал для мгновенной связи со службой поддержки Beyond Park, которой управляет команда контакт-центра InnerVision от имени своих коммерческих клиентов.
Комментируя работу с Avaya, основатель и управляющий директор InnerVision Engineering Даррен Каша прокомментировал: «Приложение предлагает пользователям всю информацию, необходимую для обеспечения беззаботной парковки и оплаты, в то время как операторы автостоянок получают возможность обеспечить посетителям персонализированный опыт. Программное обеспечение для контакт-центров Avaya — это важнейшая завершающая часть опыта Beyond Park, предоставляющая водителям мгновенный доступ к агенту, обученному устранять любые непредвиденные проблемы, которые могут возникнуть».
InnerVision также будет использовать платформу Avaya для внедрения новых цифровых каналов, таких как чат в приложении и функции видео, для пользователей, дополняющих существующие функции вызовов.
Снижение затрат на техническое обслуживание
По прогнозам, интеграция Avaya Cloud Office не только позволит водителям работать без стресса, но и снизит затраты на техническое оборудование и техническое обслуживание операторов до 70%. Это связано с тем, что Avaya Cloud Office, размещенный в Microsoft Azure, заменяет аналоговое локальное оборудование и телефонию, которые до сих пор используются в большинстве шлагбаумов и платных терминалов.
В рамках собственной цифровой трансформации InnerVision также использует комплексные возможности Avaya Cloud Office для совместной работы и управления рабочими процессами, чтобы обеспечить гибридную и гибкую работу для сотрудников. Персонал больше не ограничен традиционными телефонными линиями.
Avaya предлагает использовать сообщения, обмен файлами и многое другое в одной среде, которая упростит общение в команде и повысит производительность во время нескольких блокировок.
Avaya Cloud Office — это масштабируемая платформа с возможностью поддержки роста контакт-центра InnerVision по мере расширения Beyond Park в Австралии и за рубежом. InnerVision также будет использовать платформу для внедрения новых цифровых каналов, таких как чат в приложении и функции видео, для пользователей, дополняющих существующие функции вызовов.