Хуан Мануэль Меса, директор Avaya по Андскому региону, рассказал о новых альянсах для усиления своих облачных услуг
Компания Avaya, специализирующаяся на решениях для телефонии и колл-центрах, стремится и дальше укреплять свой портфель продуктов и услуг. Помимо укрепления своего участия в таких отраслях, как аутсорсинг бизнес-процессов, банковское дело и телекоммуникации, компания стремится работать с колумбийскими малыми и средними предприятиями.
Хуан Мануэль Меса, директор Avaya по Андскому региону, рассказал о хороших результатах, достигнутых компанией за последние месяцы в Латинской Америке. Кроме того, он отметил рост числа решений IP Office, ориентированных на традиционную телефонию, благодаря возвращению физических офисов. Также Avaya указала на тенденцию, наблюдаемую среди клиентов контакт-центров, которые переводят все свои решения с традиционной модели обслуживания на модель по подписке в облаке.
Финансовые показатели Avaya
Avaya отметила, что 2022 финансовый год имеет положительное сальдо для Андского региона с однозначным ростом по сравнению с 2021 финансовым годом и достижением широких позиций как на рынке предприятий (компаний), так и на рынке среднего бизнеса.
На глобальном уровне результаты Avaya также выдающиеся: выручка составила 713 миллионов долларов США, где программное обеспечение составляло 62% от общего дохода, а CAPS (облако, партнеры по альянсу и подписка) составляли 44% дохода по сравнению с 34% год назад.
Avaya предлагает широкий спектр услуг
На среднем рынке есть IP Office, традиционное телефонное решение, которое Avaya предлагает по модели подписки с узлами, установленными во многих центрах обработки данных и у поставщиков услуг, что показывает, что традиционная голосовая связь все еще очень актуальна, а также отлично сочетается с тенденцией возвращения в офис. Устройства Avaya: телефоны, камеры и т. д.,- продолжают продаваться, их число растет, в том числе стоит отметить оборудование для видеоконференций.
На рынке предприятий BPO и банковского обслуживания большинство компаний внедряют облачные решения для унифицированных коммуникаций и совместной работы, а также решения для контакт-центров Avaya OneCloud в рамках модели подписки.
Клиенты контакт-центров переводят свои решения с традиционной модели обслуживания на модель облачной подписки. Решения, такие как Avaya OneCloud, выросли на 137% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Avaya для различных отраслей бизнеса
Отрасль аутсорсинга бизнес-процессов, банковское дело, телекоммуникационный сектор и средний рынок традиционной телефонии - вот те сферы, которые больше всего нуждаются в продуктах и решениях Avaya.
Сотрудничество Avaya
Недавно Avaya заключила альянс с Microsoft.
Avaya собирается продавать контакт-центр как услугу и унифицированные коммуникации как сервисные решения, размещенные в облаке Microsoft Azure. Это приближает поставщика ко всем возможностям такой компании, как Microsoft, и объединяет лучшее, предоставляя коммуникационного провайдера, который позволяет общаться с клиентами, как на уровне контакт-центра, так и на уровне унифицированных коммуникаций, и размещаться в Microsoft Azure.
Еще одно недавнее партнерство было заключено с Alcatel-Lucent Enterprise.
Alcatel-Lucent Enterprise (ALE) - ведущий международный поставщик коммуникационных, сетевых и облачных решений.
Также одним из наиболее важных альянсов в рамках Avaya Engage Latam 2022, является сотрудничество с MPS, дистрибьютором технологий номер один в Колумбии.
Avaya взаимодействует с малым и средним бизнесом
Avaya поддерживает и делает ставку на рынок малого и среднего бизнеса. Во время пандемии компания предоставляла решения для связи, совместной работы и контакт-центров по очень низким ценам, которые адаптируются к потребностям каждой компании.
Планы Avaya
Avaya продолжит расширять функциональные возможности своих решений и развивать экосистему Experience Builders, которая позволяет предприятиям всех типов и размеров создавать, формировать и настраивать решения в соответствии с их потребностями с помощью платформы решений Avaya OneCloud. Цель Avaya - оставаться лидером в области решений для контакт-центров, а также решений для совместной работы и коммуникации.
