Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Harrison Drury повышает качество обслуживания сотрудников и клиентов с помощью Avaya OneCloud UCaaS

Harrison Drury повышает качество обслуживания сотрудников и клиентов с помощью Avaya OneCloud UCaaS

25 Января 2023

Harrison Drury повышает качество обслуживания сотрудников и клиентов с помощью Avaya OneCloud UCaaS

Переход Solicitor на облачную платформу Унифицированных Коммуникаций Как Услуга модернизирует коммуникации и настраивает платформу для поддержки бизнес-стратегии предоставления гибридного рабочего места.

В рамках своего плана по совершенствованию и упрощению коммуникаций и совместной работы для своих юристов ведущая юридическая фирма Harrison Drury создала сервис цифрового рабочего места, предназначенный для улучшения работы как сотрудников, так и клиентов, на базе платформы Avaya OneCloud UCaaS.

Harrison Drury консультирует клиентов, среди которых многомиллионные предприятия, коммерческие компании и состоятельные частные лица. Среди ее специализаций - коммерческая недвижимость, коммерческие споры, имущественные споры, а также корпоративное и коммерческое право. Устаревшая служба связи Harrison Drury, основанная на нескольких приложениях и различных системах для голосовых вызовов и видеоконференций, означала, что даже самая простая задача требовала от пользователей и администраторов больших усилий. Таким образом рассмотрение регулярных жалоб на управление этими системами отнимало у ИТ-персонала много времени, которое можно было бы потратить на развитие бизнеса. На помощь пришло решение Avaya OneCloud UCaaS.

Неудовлетворенность юридической фирмы существующей телефонной службой достигла наивысшей точки, когда пандемия Covid-19 вынудила сотрудников Harrison Drury работать из дома, что усложнило процесс реагирования на запросы клиентов. В условиях конкурентного рынка юристы фирмы не могли принимать и переводить звонки клиентов с необходимой им предварительной информацией, такой как идентификатор вызывающего абонента, чтобы быстро реагировать во время быстрых операций. Компания провела переоценку своих коммуникационных потребностей, работая с партнером по экосистеме Avaya Fortay Connect, доверенным консультантом, который понял ее требования, предоставил информацию о рынке и оптимизировал процесс оценки.

После конкурентного предложения Harrison Drury выбрал платформу Avaya из-за ее широкого списка функций и совместимости с несколькими устройствами.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK