Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:5 800 руб.3 290 руб.
Кол-воКупить
Новости
20.03.2023

Aragon Research отмечает, что ключевыми сильными сторонами Avaya являются опыт крупных развертываний и миграции в облако для ее установленной базы, собственный опыт ИИ, партнерская сеть ИИ, а также обширная партнерская сеть и экосистема.

16.03.2023

Контакт-центр и колл-центр: в чем разница?

13.03.2023

Платформа Avaya Experience Platform (ранее известная как Avaya OneCloud CCaaS) становится еще лучше. Недавно стали доступны следующие возможности:

Все новости
Главная / Новости Avaya / Harrison Drury повышает качество обслуживания сотрудников и клиентов с помощью Avaya OneCloud UCaaS

Harrison Drury повышает качество обслуживания сотрудников и клиентов с помощью Avaya OneCloud UCaaS

25 Января 2023

Harrison Drury повышает качество обслуживания сотрудников и клиентов с помощью Avaya OneCloud UCaaS

Переход Solicitor на облачную платформу Унифицированных Коммуникаций Как Услуга модернизирует коммуникации и настраивает платформу для поддержки бизнес-стратегии предоставления гибридного рабочего места.

В рамках своего плана по совершенствованию и упрощению коммуникаций и совместной работы для своих юристов ведущая юридическая фирма Harrison Drury создала сервис цифрового рабочего места, предназначенный для улучшения работы как сотрудников, так и клиентов, на базе платформы Avaya OneCloud UCaaS.

Harrison Drury консультирует клиентов, среди которых многомиллионные предприятия, коммерческие компании и состоятельные частные лица. Среди ее специализаций - коммерческая недвижимость, коммерческие споры, имущественные споры, а также корпоративное и коммерческое право. Устаревшая служба связи Harrison Drury, основанная на нескольких приложениях и различных системах для голосовых вызовов и видеоконференций, означала, что даже самая простая задача требовала от пользователей и администраторов больших усилий. Таким образом рассмотрение регулярных жалоб на управление этими системами отнимало у ИТ-персонала много времени, которое можно было бы потратить на развитие бизнеса. На помощь пришло решение Avaya OneCloud UCaaS.

Неудовлетворенность юридической фирмы существующей телефонной службой достигла наивысшей точки, когда пандемия Covid-19 вынудила сотрудников Harrison Drury работать из дома, что усложнило процесс реагирования на запросы клиентов. В условиях конкурентного рынка юристы фирмы не могли принимать и переводить звонки клиентов с необходимой им предварительной информацией, такой как идентификатор вызывающего абонента, чтобы быстро реагировать во время быстрых операций. Компания провела переоценку своих коммуникационных потребностей, работая с партнером по экосистеме Avaya Fortay Connect, доверенным консультантом, который понял ее требования, предоставил информацию о рынке и оптимизировал процесс оценки.

После конкурентного предложения Harrison Drury выбрал платформу Avaya из-за ее широкого списка функций и совместимости с несколькими устройствами.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK