Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.20 800 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Harrison Drury повышает качество обслуживания сотрудников и клиентов с помощью Avaya OneCloud UCaaS

Harrison Drury повышает качество обслуживания сотрудников и клиентов с помощью Avaya OneCloud UCaaS

25 Января 2023

Harrison Drury повышает качество обслуживания сотрудников и клиентов с помощью Avaya OneCloud UCaaS

Переход Solicitor на облачную платформу Унифицированных Коммуникаций Как Услуга модернизирует коммуникации и настраивает платформу для поддержки бизнес-стратегии предоставления гибридного рабочего места.

В рамках своего плана по совершенствованию и упрощению коммуникаций и совместной работы для своих юристов ведущая юридическая фирма Harrison Drury создала сервис цифрового рабочего места, предназначенный для улучшения работы как сотрудников, так и клиентов, на базе платформы Avaya OneCloud UCaaS.

Harrison Drury консультирует клиентов, среди которых многомиллионные предприятия, коммерческие компании и состоятельные частные лица. Среди ее специализаций - коммерческая недвижимость, коммерческие споры, имущественные споры, а также корпоративное и коммерческое право. Устаревшая служба связи Harrison Drury, основанная на нескольких приложениях и различных системах для голосовых вызовов и видеоконференций, означала, что даже самая простая задача требовала от пользователей и администраторов больших усилий. Таким образом рассмотрение регулярных жалоб на управление этими системами отнимало у ИТ-персонала много времени, которое можно было бы потратить на развитие бизнеса. На помощь пришло решение Avaya OneCloud UCaaS.

Неудовлетворенность юридической фирмы существующей телефонной службой достигла наивысшей точки, когда пандемия Covid-19 вынудила сотрудников Harrison Drury работать из дома, что усложнило процесс реагирования на запросы клиентов. В условиях конкурентного рынка юристы фирмы не могли принимать и переводить звонки клиентов с необходимой им предварительной информацией, такой как идентификатор вызывающего абонента, чтобы быстро реагировать во время быстрых операций. Компания провела переоценку своих коммуникационных потребностей, работая с партнером по экосистеме Avaya Fortay Connect, доверенным консультантом, который понял ее требования, предоставил информацию о рынке и оптимизировал процесс оценки.

После конкурентного предложения Harrison Drury выбрал платформу Avaya из-за ее широкого списка функций и совместимости с несколькими устройствами.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK