Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Gitex Technology Week возвращается на мировую технологическую арену. Искусственный интеллект и другие технологические новинке на Gitex 2021

Gitex Technology Week возвращается на мировую технологическую арену. Искусственный интеллект и другие технологические новинке на Gitex 2021

25 Января 2022

Gitex Technology Week возвращается на мировую технологическую арену. Искусственный интеллект и другие технологические новинке на Gitex 2021.

Выставка Gitex вернулась в 2021 году в Дубаи после пандемии. В этом году мероприятие принимает 3500 экспонатов из 140 стран. Несмотря на то, что большая часть стран все еще борется с COVID-19, Gitex 2021 представляет собой масштабное событие в области рынка технологий.

Сегодня большое внимание уделяется гибридной работе и решению вопроса, как вывести ее на новый уровень. Это относится к внедрению встраиваемых решений в существующие рабочие процессы, а также созданию более иммерсивных видеосвязей. Появляется новое поле битвы за инновации. Лидеры отрасли, в том числе Avaya, представили свои проекты.

Объявлений первого дня выставки Gitex Technology Week

Новости о продукте для совместной работы Avaya Spaces:

  • Avaya разработала платформу Smart Learning Platform, которая дала возможность работать с учебными заведениями по всему миру.
  • Avaya Spaces интегрированы в платформы клиентов для создания нового иммерсивного опыта. Компания Avaya демонстрировала на стенде возможности цифровых покупок с помощью Emaar Properties, которые показали, как клиенты могут безопасно инициировать взаимодействие с агентами прямо из браузера.

Производители устройств активно используют ИИ

Не только Avaya применяет в своих решениях искусственный интеллект. В этом году на выставке Jabra продемонстрировала видеопанель Panacast 50. Специалист по аудио запустил её еще летом и пометил, что она готова к «новому нормальному» рабочему пространству. Jabra заключила партнерское соглашение с Intel, чтобы обеспечить то, что называется «интеллектуальными функциями». К ним относятся интеллектуальное масштабирование, обнаружение говорящего и целый ряд функций, позволяющий упростить и оптимизировать конференц связь.

Иммерсивные функции в решениях для конференц-связи быстро становятся обязательными. Виртуальный директор Jabra автоматически настраивает кадр в соответствии с происходящим на собрании. Он может обнаруживать активных выступающих и выявлять поток разговора, который привлекает участников.

Jabra использует технологию искусственного интеллекта для определения количества участников встречи через 180-градусное поле зрения. Это помечено как «функция безопасности», чтобы помочь людям подсчитывать участников собрания, чтобы они могли учитывать протоколы охраны здоровья и безопасности в помещениях для встреч из-за COVID-19.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK