Gigaset получает награду Plus X Award за высочайшую удовлетворенность клиентов
Gigaset - инновационная компания с давней историей, которая является пионером в разработке перспективных технологий и отличается непосредственной близостью к своим клиентам. Результат такого подхода: индивидуальные продукты, отвечающие потребностям целевых групп B2C и B2B, дополненное ориентированное на клиента обслуживание, которое фокусируется на оперативных и ориентированных решениях. Благодаря этому компания Gigaset получила престижную премию Plus X Award в категории «Высочайшая удовлетворенность клиентов».
Премия Plus X Award, крупнейшая в мире инновационная премия в области технологий, присуждается перспективным компаниям в семи категориях: инновации, высокое качество, дизайн, простота использования, функциональность, эргономика и экология. Кроме того, жюри регулярно вручает специальные награды компаниям и брендам, также добившимся выдающихся результатов. В их число входит награда «Высшая удовлетворенность клиентов», которой была отмечена команда Gigaset, основанная на опросе, проведенном в сотрудничестве с Немецким институтом оценки продуктов и рынка. Традиции и инновации для оптимального обслуживания клиентов
Ввиду растущей глобальной конкуренции в телекоммуникационной отрасли удовлетворенность клиентов все чаще рассматривается как ключевой фактор долгосрочного успеха в бизнесе. Для достижения высокой лояльности клиентов уже недостаточно просто соответствовать их ожиданиям: высококачественная продукция и постоянная оптимизация процессов, ориентированных на клиента, позволяют превзойти ожидания покупателей и обеспечить оптимальное качество обслуживания клиентов.
Gigaset предлагает «Smart Call Block», облачную службу блокировки вызовов для своего беспроводного телефона CL690A SCB, среди прочего, которая автоматически сопоставляет неизвестные номера с записями в онлайн базе данных. Кроме того, существуют другие специальные предложения, ориентированные на клиента, такие как индивидуальные трубки и смартфоны для пожилых людей с функцией экстренного вызова или проверкой совместимости между трубками Gigaset и любыми базовыми станциями.
Gigaset: Ориентация на клиента
Основой сильной ориентации на клиента в Gigaset является корпоративная культура, которая активно инвестирует в инновационный дух сотрудников во всех сферах деятельности компании. «Главные вопросы для нас: как развиваются потребности наших клиентов? Какие продукты мы можем использовать, чтобы вдохновить наших клиентов? Но также: как нам решать технические проблемы и предоставлять нашим клиентам оптимальные, ориентированные на их потребности советы в этих условиях?» объясняет Рафаэль Дорр, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям, связям с инвесторами и спонсорству Gigaset. «Поставив наших клиентов в центр всей нашей деятельности, мы еще больше расширяем предпринимательский успех Gigaset. Это каждый день приближает нас на один шаг к нашей заявленной цели — стать «лучшими в своем классе» в телекоммуникационном секторе».
В общей сложности текущий опрос Plus X Award выявил 53 бренда в различных отраслях, заслуживающих награды «Высочайшая удовлетворенность клиентов». Gigaset присоединяется к числу других лауреатов премии в категории «Телефон».