Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Gigaset получает награду Plus X Award за высочайшую удовлетворенность клиентов

Gigaset получает награду Plus X Award за высочайшую удовлетворенность клиентов

05 Февраля 2024

Gigaset получает награду Plus X Award за высочайшую удовлетворенность клиентов

Gigaset - инновационная компания с давней историей, которая является пионером в разработке перспективных технологий и отличается непосредственной близостью к своим клиентам. Результат такого подхода: индивидуальные продукты, отвечающие потребностям целевых групп B2C и B2B, дополненное ориентированное на клиента обслуживание, которое фокусируется на оперативных и ориентированных решениях. Благодаря этому компания Gigaset получила престижную премию Plus X Award в категории «Высочайшая удовлетворенность клиентов».

Премия Plus X Award, крупнейшая в мире инновационная премия в области технологий, присуждается перспективным компаниям в семи категориях: инновации, высокое качество, дизайн, простота использования, функциональность, эргономика и экология. Кроме того, жюри регулярно вручает специальные награды компаниям и брендам, также добившимся выдающихся результатов. В их число входит награда «Высшая удовлетворенность клиентов», которой была отмечена команда Gigaset, основанная на опросе, проведенном в сотрудничестве с Немецким институтом оценки продуктов и рынка. Традиции и инновации для оптимального обслуживания клиентов

Ввиду растущей глобальной конкуренции в телекоммуникационной отрасли удовлетворенность клиентов все чаще рассматривается как ключевой фактор долгосрочного успеха в бизнесе. Для достижения высокой лояльности клиентов уже недостаточно просто соответствовать их ожиданиям: высококачественная продукция и постоянная оптимизация процессов, ориентированных на клиента, позволяют превзойти ожидания покупателей и обеспечить оптимальное качество обслуживания клиентов.

Gigaset предлагает «Smart Call Block», облачную службу блокировки вызовов для своего беспроводного телефона CL690A SCB, среди прочего, которая автоматически сопоставляет неизвестные номера с записями в онлайн базе данных. Кроме того, существуют другие специальные предложения, ориентированные на клиента, такие как индивидуальные трубки и смартфоны для пожилых людей с функцией экстренного вызова или проверкой совместимости между трубками Gigaset и любыми базовыми станциями.

Gigaset: Ориентация на клиента

Основой сильной ориентации на клиента в Gigaset является корпоративная культура, которая активно инвестирует в инновационный дух сотрудников во всех сферах деятельности компании. «Главные вопросы для нас: как развиваются потребности наших клиентов? Какие продукты мы можем использовать, чтобы вдохновить наших клиентов? Но также: как нам решать технические проблемы и предоставлять нашим клиентам оптимальные, ориентированные на их потребности советы в этих условиях?» объясняет Рафаэль Дорр, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям, связям с инвесторами и спонсорству Gigaset. «Поставив наших клиентов в центр всей нашей деятельности, мы еще больше расширяем предпринимательский успех Gigaset. Это каждый день приближает нас на один шаг к нашей заявленной цели — стать «лучшими в своем классе» в телекоммуникационном секторе».

В общей сложности текущий опрос Plus X Award выявил 53 бренда в различных отраслях, заслуживающих награды «Высочайшая удовлетворенность клиентов». Gigaset присоединяется к числу других лауреатов премии в категории «Телефон».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK