Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Gigaset получает награду Plus X Award за высочайшую удовлетворенность клиентов

Gigaset получает награду Plus X Award за высочайшую удовлетворенность клиентов

05 Февраля 2024

Gigaset получает награду Plus X Award за высочайшую удовлетворенность клиентов

Gigaset - инновационная компания с давней историей, которая является пионером в разработке перспективных технологий и отличается непосредственной близостью к своим клиентам. Результат такого подхода: индивидуальные продукты, отвечающие потребностям целевых групп B2C и B2B, дополненное ориентированное на клиента обслуживание, которое фокусируется на оперативных и ориентированных решениях. Благодаря этому компания Gigaset получила престижную премию Plus X Award в категории «Высочайшая удовлетворенность клиентов».

Премия Plus X Award, крупнейшая в мире инновационная премия в области технологий, присуждается перспективным компаниям в семи категориях: инновации, высокое качество, дизайн, простота использования, функциональность, эргономика и экология. Кроме того, жюри регулярно вручает специальные награды компаниям и брендам, также добившимся выдающихся результатов. В их число входит награда «Высшая удовлетворенность клиентов», которой была отмечена команда Gigaset, основанная на опросе, проведенном в сотрудничестве с Немецким институтом оценки продуктов и рынка. Традиции и инновации для оптимального обслуживания клиентов

Ввиду растущей глобальной конкуренции в телекоммуникационной отрасли удовлетворенность клиентов все чаще рассматривается как ключевой фактор долгосрочного успеха в бизнесе. Для достижения высокой лояльности клиентов уже недостаточно просто соответствовать их ожиданиям: высококачественная продукция и постоянная оптимизация процессов, ориентированных на клиента, позволяют превзойти ожидания покупателей и обеспечить оптимальное качество обслуживания клиентов.

Gigaset предлагает «Smart Call Block», облачную службу блокировки вызовов для своего беспроводного телефона CL690A SCB, среди прочего, которая автоматически сопоставляет неизвестные номера с записями в онлайн базе данных. Кроме того, существуют другие специальные предложения, ориентированные на клиента, такие как индивидуальные трубки и смартфоны для пожилых людей с функцией экстренного вызова или проверкой совместимости между трубками Gigaset и любыми базовыми станциями.

Gigaset: Ориентация на клиента

Основой сильной ориентации на клиента в Gigaset является корпоративная культура, которая активно инвестирует в инновационный дух сотрудников во всех сферах деятельности компании. «Главные вопросы для нас: как развиваются потребности наших клиентов? Какие продукты мы можем использовать, чтобы вдохновить наших клиентов? Но также: как нам решать технические проблемы и предоставлять нашим клиентам оптимальные, ориентированные на их потребности советы в этих условиях?» объясняет Рафаэль Дорр, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям, связям с инвесторами и спонсорству Gigaset. «Поставив наших клиентов в центр всей нашей деятельности, мы еще больше расширяем предпринимательский успех Gigaset. Это каждый день приближает нас на один шаг к нашей заявленной цели — стать «лучшими в своем классе» в телекоммуникационном секторе».

В общей сложности текущий опрос Plus X Award выявил 53 бренда в различных отраслях, заслуживающих награды «Высочайшая удовлетворенность клиентов». Gigaset присоединяется к числу других лауреатов премии в категории «Телефон».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK