Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Gigaset IP BASE -обзор основных возможностей телефонной системы для дома и офиса

Gigaset IP BASE -обзор основных возможностей телефонной системы для дома и офиса

21 Декабря 2024

Gigaset IP BASE -обзор основных возможностей телефонной системы для дома и офиса

С Gigaset IP BASE вы можете наслаждаться звонками с улучшенным качеством звука HD благодаря интернет-телефонии (VoIP). С базовой станцией CAT-iq можно настроить до шести IP-номеров и одновременно совершать четыре звонка. Телефонная книга рассчитана на 500 записей, а благодаря интеграции учетных записей Google и Microsoft 365 можно добавить еще 1000 контактов. Эта базовая станция также дает возможность зарегистрируйте до шести трубок DECT, которые можно разместить в любом месте рабочего помещения или домашнего офиса.

Простой и интуитивно понятный веб-конфигуратор Gigaset IP BASE

Веб-конфигуратор Gigaset IP BASE позволяет запустить базовую станцию ​​Gigaset в эксплуатацию и обеспечивает быструю настройку с помощью ПК, смартфона или планшета.

Для первоначальной настройки «Gigaset Onboarding Assistant» позволяет выбрать язык и страну, настроить линии SIP и зарегистрировать трубки. Управление интуитивно понятно: соединения DECT и VoIP настраиваются под потребности пользователя так же легко, как переадресация вызовов и ретрансляторы DECT.

IP BASE сочетает в себе эстетику и функциональность

Веб-конфигуратор базовой станции Gigaset впечатляет своим великолепным дизайном, который полностью настраивается под потребности пользователя. Международный форум дизайна, который вручает iF Design Award, престижную премию в области дизайна, отметил веб-интерфейс Gigaset IP BASE: он ориентирован на требования клиента, с более интуитивными и новыми функциями, которые значительно упрощают настройку базовой станции.

Три автоответчика для деловых и личных звонков

Gigaset IP BASE имеет не один, а три цифровых автоответчика, каждый со временем записи 30 минут. Личные и деловые звонки четко назначены. Вы также можете назначить свои собственные телефонные номера и автоответчики коллегам, сотрудникам или членам семьи. Автоответчиками можно управлять через веб-интерфейс или с помощью трубки Gigaset HX, что очень удобно.

Управление контактами Gigaset IP BASE

Gigaset IP BASE помогает оставаться на связи: в дополнение к локальным телефонным книгам подключенных трубок Gigaset HX, в центральной телефонной книге можно хранить до 500 записей. Благодаря бесшовной интеграции учетных записей Google и Microsoft 365 в каждой из них можно хранить до 1000 дополнительных контактов. С помощью веб-конфигуратора Gigaset можно начинать звонки с ПК и продолжать их с трубки. Таким образом сохраняется необходимая гибкость для пользователя.

Функция «Не беспокоить»

Защита вызовов Gigaset помогает блокировать нежелательные звонки. Это значительно сокращает количество ненужных звонков и защищает конфиденциальность пользователя. С защитой вызовов Gigaset можно добавить до 1000 номеров в черный список - вызовы с этих номеров затем будут автоматически блокироваться. Также есть возможность заблокировать анонимные звонки.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK