Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.20 800 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Gigaset и Closing the Loop становятся партнерами

Gigaset и Closing the Loop становятся партнерами

08 Мая 2024

Gigaset и Closing the Loop становятся партнерами

Gigaset, ведущая компания в области коммуникационных технологий и лидер европейского рынка телефонов DECT, объявляет о начале партнерства с Closing the Loop. Сотрудничество является частью инициативы Gigaset «Fair for Future», направленной на устойчивое развитие и социальную ответственность.

Как подчеркивает инициатор проекта в Gigaset Йорг Брюль, старший вице-президент по маркетингу Gigaset: «Наше сотрудничество с Closing the Loop — это больше, чем просто экологически сознательное решение. Это четкая приверженность нашей глобальной ответственности и инновационный компонент нашей устоявшейся философии. Мы гордимся тем, что вносим конкретный вклад в экономику замкнутого цикла и защиту окружающей среды посредством этого партнерства».

Партнерство с Closing the Loop включено в более широкую программу Gigaset Fair for Future. Эта программа отражает приверженность компании принципам устойчивого развития, честной деловой практики и социальной ответственности. Она включает в себя такие инициативы, как использование экологически чистой электроэнергии, сокращение выбросов CO2, производство долговечных и экологически чистых упакованных продуктов и разработку доступных коммуникационных устройств.

Йост де Клюйвер, генеральный директор Closing the Loop, так прокомментировал партнерство: «Сотрудничество с Gigaset показывает, как компании и их клиенты могут внести конкретный вклад в защиту окружающей среды. Инициатива представляет собой привлекательную модель устойчивого бизнеса и идеально соответствует нашему видению технологического сектора, нейтрального в отношении отходов».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK