Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
16.05.2024

Платформа Avaya Experience повышает качество обслуживания клиентов и сотрудников и способствует росту бизнеса

08.05.2024

Gigaset, ведущая компания в области коммуникационных технологий и лидер европейского рынка телефонов DECT, объявляет о начале партнерства с Closing the Loop. Сотрудничество является частью инициативы Gigaset «Fair for Future», направленной на устойчивое развитие и социальную ответственность.

24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

Все новости
Главная / Новости Avaya / Генеральный директор Avaya Алан Масарек выступил с основным докладом на выставке ITEXPO 2024

Генеральный директор Avaya Алан Масарек выступил с основным докладом на выставке ITEXPO 2024

20 Марта 2024

Генеральный директор Avaya Алан Масарек выступил с основным докладом на выставке ITEXPO 2024

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, продолжает инвестировать и участвовать в более широких отраслевых дискуссиях.

Основной доклад генерального директора Avaya Алана Масарека на ITEXPO подчеркнул важнейший разрыв в общении между ориентацией генеральных директоров и советов директоров на бизнес-результаты и технологическими приоритетами ИТ-руководителей, чтобы помочь участникам ITEXPO понять, как лучше и успешнее коммуницировать инновационные проекты с высшим руководством, и как компании могут правильно связать инвестиции в инновации со своими финансовыми результатами.

«Понимание критического баланса между инновациями и операционными приоритетами имеет важное значение в сегодняшних условиях, и я с нетерпением жду возможности поделиться практическими идеями о том, как наилучшим образом позиционировать решающую роль инвестиций в ИТ в повышении эффективности бизнеса», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «В сегодняшней экономике впечатлений качество обслуживания клиентов будет способствовать росту, дифференциации и устойчивости брендов, и Avaya может предложить перспективы, которые могут помочь практикам и руководителям CX встать на путь использования инноваций на базе искусственного интеллекта с более быстрой окупаемостью».

Также представители Avaya приняли участие во встречах «Нахождение баланса с помощью искусственного интеллекта для повышения вовлеченности сотрудников» и «Как успешные компании улучшают качество обслуживания агентов».

ITEXPO объединяет профессионалов в области коммуникаций и технологий во всей экосистеме: руководителей предприятий и компаний малого и среднего бизнеса в области телекоммуникаций и ИТ, владельцев малого бизнеса, руководителей уровня MSP и Channel C, а также владельцев бизнеса, инженеров поставщиков услуг, операторов и руководителей сетей, а также отраслевых поставщиков и поставщиков решений.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK