Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Генеральный директор Avaya Алан Масарек выступил с основным докладом на выставке ITEXPO 2024

Генеральный директор Avaya Алан Масарек выступил с основным докладом на выставке ITEXPO 2024

20 Марта 2024

Генеральный директор Avaya Алан Масарек выступил с основным докладом на выставке ITEXPO 2024

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, продолжает инвестировать и участвовать в более широких отраслевых дискуссиях.

Основной доклад генерального директора Avaya Алана Масарека на ITEXPO подчеркнул важнейший разрыв в общении между ориентацией генеральных директоров и советов директоров на бизнес-результаты и технологическими приоритетами ИТ-руководителей, чтобы помочь участникам ITEXPO понять, как лучше и успешнее коммуницировать инновационные проекты с высшим руководством, и как компании могут правильно связать инвестиции в инновации со своими финансовыми результатами.

«Понимание критического баланса между инновациями и операционными приоритетами имеет важное значение в сегодняшних условиях, и я с нетерпением жду возможности поделиться практическими идеями о том, как наилучшим образом позиционировать решающую роль инвестиций в ИТ в повышении эффективности бизнеса», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «В сегодняшней экономике впечатлений качество обслуживания клиентов будет способствовать росту, дифференциации и устойчивости брендов, и Avaya может предложить перспективы, которые могут помочь практикам и руководителям CX встать на путь использования инноваций на базе искусственного интеллекта с более быстрой окупаемостью».

Также представители Avaya приняли участие во встречах «Нахождение баланса с помощью искусственного интеллекта для повышения вовлеченности сотрудников» и «Как успешные компании улучшают качество обслуживания агентов».

ITEXPO объединяет профессионалов в области коммуникаций и технологий во всей экосистеме: руководителей предприятий и компаний малого и среднего бизнеса в области телекоммуникаций и ИТ, владельцев малого бизнеса, руководителей уровня MSP и Channel C, а также владельцев бизнеса, инженеров поставщиков услуг, операторов и руководителей сетей, а также отраслевых поставщиков и поставщиков решений.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK