Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / G-Star RAW создает подключенное глобальное рабочее место с Avaya Cloud Office

G-Star RAW создает подключенное глобальное рабочее место с Avaya Cloud Office

27 Июля 2023

G-Star RAW создает подключенное глобальное рабочее место с Avaya Cloud Office

Решение обеспечивает бесперебойную совместную работу сотрудников во всех офисах по всему миру, а также снижает нагрузку на ИТ-команду.

G-Star RAW, один из самых известных брендов одежды в мире, обратился к Avaya, чтобы обеспечить бесперебойную работу между сотрудниками во всех своих офисах по всему миру, а также снизить нагрузку на свою ИТ-команду.

Используя Avaya Cloud Office на базе RingCentral, G-Star смогла предоставить своим командам возможность легко обрабатывать большое количество звонков, которые они получают от клиентов, партнеров, инвесторов, коллег и других заинтересованных сторон. Это решение также обеспечило экономическую эффективность по сравнению с устаревшей системой, которая использовалась ранее.

"Качество поддержки, которую мы получили — и до сих пор получаем — от Avaya, высока. А совокупная стоимость владения для Avaya Cloud Office оказалась меньше, чем мы платили за работу нашей устаревшей телефонной системы", — сказал Эдвин Блаак, ИТ-менеджер G-Star.

"Кроме того, мы сохраняем имя Avaya. Вы знаете, что система будет надежной и высокопроизводительной. Наши команды знакомы с Avaya. Все выглядит аналогично, что означает меньше перерывов в течение рабочего дня, когда вы пытаетесь обучить и научить сотрудников пользоваться новой системой".

Внедрение Avaya Cloud Office представляет собой ключевой шаг в планах цифровой трансформации G-Star. Это позволяет сотрудникам гибко общаться в любом месте, в любое время, используя любое устройство, чтобы лучше обслуживать клиентов, работать более продуктивно и выполнять поставленные задачи.

Решение Avaya также облегчило нагрузку на ИТ-команду G-Star. Вместо того, чтобы тратить много времени на администрирование разрозненных систем связи, команда может легко и централизованно управлять пользователями и тем, как они используют услуги платформы. А поскольку решение основано на облаке, обновления доставляются автоматически.

"В Avaya Cloud Office включено все нужные функции, что позволяет нам сосредоточиться на более приоритетных ИТ-инициативах", — сказал Марко Вармердам, менеджер по телекоммуникациям, G-Star.

Михиль Ноордермеер, управляющий директор Avaya в странах Бенилюкса, добавил: "Мы очень рады, что смогли обеспечить дополнительную гибкость, необходимую G-Star, с помощью Avaya Cloud Office. По всем важным показателям — повышению производительности труда, удовлетворенности пользователей и совокупной стоимости владения — решение очень хорошо показало себя для G-Star. А благодаря Avaya Cloud Office компания сможет продолжать делать то, что у нее получается лучше всего, — расширять границы дизайна джинсовой одежды!"

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK