Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 037 руб.
Кол-воКупить
Новости
17.05.2025

Новая платформа Avaya Infinity предлагает функции, улучшающие CX и EX

02.05.2025

Avaya запустила новую платформу, на которую делает ставку в своем будущем: Avaya Infinity.

24.04.2025

Предоставляя предприятиям возможность переосмыслить традиционные контакт-центры, Avaya Infinity преобразует фрагментированный опыт в подлинные связи, которые развивают отношения и формируют лояльность

Все новости
Главная / Новости Avaya / Функции платформа Avaya Infinity, улучшающие CX и EX

Функции платформа Avaya Infinity, улучшающие CX и EX

17 Мая 2025

Функции платформа Avaya Infinity, улучшающие CX и EX

Новая платформа Avaya Infinity предлагает функции, улучшающие CX и EX

Гиперперсонализация в масштабе

Рабочие процессы на основе ИИ позволяют компаниям анализировать данные клиентов в режиме реального времени, адаптируя взаимодействия для удовлетворения индивидуальных потребностей и предпочтений и предоставляя агенту соответствующий контент. Этот уровень гиперперсонализации в каждой точке соприкосновения, предлагаемый платформой Avaya Infinity способствует лояльности и повышает удовлетворенность, стимулируя повторный бизнес.

Бесперебойное многоканальное взаимодействие

Платформа Avaya Infinity обеспечивает единый непрерывный путь клиента. Независимо от того, начинается ли разговор в чате, переходит ли он в голосовую связь и продолжается через SMS или электронную почту, платформа Avaya Infinity гарантирует, что он остается единым, унифицированным и интуитивно понятным потоком взаимодействия. Клиенты получают постоянный опыт независимо от выбранного ими канала, агенты органично переключаются между каналами, не теряя контекста, в то время как аналитика охватывает все сегменты взаимодействия.

Проактивное взаимодействие

Платформа Avaya Infinity трансформирует взаимодействие с клиентами, объединяя возможности ИИ из ранее разрозненных систем. Эта интеграция позволяет компаниям предвидеть потребности клиентов, предлагать гиперперсонализированный опыт и проактивно взаимодействовать по нескольким каналам. Используя предиктивную аналитику и машинное обучение, платформа Avaya Infinity позволяет компании решение потенциальных проблем до их обострения, адаптацию взаимодействия к индивидуальным предпочтениям и постоянную адаптацию к меняющемуся поведению клиентов.

Расширение прав и возможностей с помощью аналитики

Аналитика на основе искусственного интеллекта и корпоративные данные в реальном времени создают точные, содержательные взаимодействия, предоставляя сотрудникам — включая агентов, руководителей и аналитиков — ценную информацию о взаимодействии с клиентами, что позволяет им принимать обоснованные решения. Платформа Avaya Infinity обеспечивает 360-градусную видимость и настраиваемые панели мониторинга. Она интегрируется со сторонними инструментами и преобразует необработанные данные в действенные аналитики. Это расширение прав и возможностей повышает моральный дух и удовлетворенность работой, снижая текучесть кадров и повышая общую производительность.

Оптимизированные рабочие процессы

Автоматизация повторяющихся задач и упрощение сложных рабочих процессов освобождают сотрудников для концентрации на важных действиях. Рабочие процессы можно запускать и объединять, обеспечивая еще более глубокое понимание любой конкретной области. Это не только повышает эффективность, но и способствует более полноценному рабочему опыту и целостному представлению об операциях.

Унифицированные бизнес-приложения

Позволяя вашим бизнес-приложениям функционировать как единая система и организуя данные и рабочие процессы, Avaya помогает привнести корпоративную настройку и персонализацию в каждое взаимодействие с клиентами и опыт сотрудников.

Компании, которые используют инновации, такие как возможности интеллектуальной оркестровки на основе искусственного интеллекта платформы Avaya Infinity, будут иметь хорошие возможности для процветания в условиях растущей конкуренции. Используя эту платформу, организации могут преобразовать свои контакт-центры в центры связи ─ обеспечивая рост и стимулируя как удовлетворение, так и успех.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK