Функции платформа Avaya Infinity, улучшающие CX и EX
Новая платформа Avaya Infinity предлагает функции, улучшающие CX и EX
Гиперперсонализация в масштабе
Рабочие процессы на основе ИИ позволяют компаниям анализировать данные клиентов в режиме реального времени, адаптируя взаимодействия для удовлетворения индивидуальных потребностей и предпочтений и предоставляя агенту соответствующий контент. Этот уровень гиперперсонализации в каждой точке соприкосновения, предлагаемый платформой Avaya Infinity способствует лояльности и повышает удовлетворенность, стимулируя повторный бизнес.
Бесперебойное многоканальное взаимодействие
Платформа Avaya Infinity обеспечивает единый непрерывный путь клиента. Независимо от того, начинается ли разговор в чате, переходит ли он в голосовую связь и продолжается через SMS или электронную почту, платформа Avaya Infinity гарантирует, что он остается единым, унифицированным и интуитивно понятным потоком взаимодействия. Клиенты получают постоянный опыт независимо от выбранного ими канала, агенты органично переключаются между каналами, не теряя контекста, в то время как аналитика охватывает все сегменты взаимодействия.
Проактивное взаимодействие
Платформа Avaya Infinity трансформирует взаимодействие с клиентами, объединяя возможности ИИ из ранее разрозненных систем. Эта интеграция позволяет компаниям предвидеть потребности клиентов, предлагать гиперперсонализированный опыт и проактивно взаимодействовать по нескольким каналам. Используя предиктивную аналитику и машинное обучение, платформа Avaya Infinity позволяет компании решение потенциальных проблем до их обострения, адаптацию взаимодействия к индивидуальным предпочтениям и постоянную адаптацию к меняющемуся поведению клиентов.
Расширение прав и возможностей с помощью аналитики
Аналитика на основе искусственного интеллекта и корпоративные данные в реальном времени создают точные, содержательные взаимодействия, предоставляя сотрудникам — включая агентов, руководителей и аналитиков — ценную информацию о взаимодействии с клиентами, что позволяет им принимать обоснованные решения. Платформа Avaya Infinity обеспечивает 360-градусную видимость и настраиваемые панели мониторинга. Она интегрируется со сторонними инструментами и преобразует необработанные данные в действенные аналитики. Это расширение прав и возможностей повышает моральный дух и удовлетворенность работой, снижая текучесть кадров и повышая общую производительность.
Оптимизированные рабочие процессы
Автоматизация повторяющихся задач и упрощение сложных рабочих процессов освобождают сотрудников для концентрации на важных действиях. Рабочие процессы можно запускать и объединять, обеспечивая еще более глубокое понимание любой конкретной области. Это не только повышает эффективность, но и способствует более полноценному рабочему опыту и целостному представлению об операциях.
Унифицированные бизнес-приложения
Позволяя вашим бизнес-приложениям функционировать как единая система и организуя данные и рабочие процессы, Avaya помогает привнести корпоративную настройку и персонализацию в каждое взаимодействие с клиентами и опыт сотрудников.
Компании, которые используют инновации, такие как возможности интеллектуальной оркестровки на основе искусственного интеллекта платформы Avaya Infinity, будут иметь хорошие возможности для процветания в условиях растущей конкуренции. Используя эту платформу, организации могут преобразовать свои контакт-центры в центры связи ─ обеспечивая рост и стимулируя как удовлетворение, так и успех.