Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Exertis и Avaya вместе готовят партнеров к будущему

Exertis и Avaya вместе готовят партнеров к будущему

02 Марта 2023

Exertis и Avaya вместе готовят партнеров к будущему

Крист-Ян Бельяарс из Exertis Pro и Мишель Ноордермеер из Avaya считают, что от партнерства компаний выиграют не только Exertis и Avaya.

Поставщик Avaya и дистрибьютор Exertis заслужили признание в области коммуникационных решений. Компании решили объединить усилия. Exertis продолжит позиционирование Avaya Cloud Office by RingCentral в странах Бенилюкса.

Директор по продажам и маркетингу в Exertis Benelux говорит, что гордится тем, что в его портфолио есть имя Avaya. "Это было недостающее звено: унифицированная коммуникация как услуга, доступная для всех. Она также отлично дополняет другие наши продукты. Теперь мы можем еще лучше реализовать цель быть универсальным магазином. Но что еще более важно: для реселлеров, которые еще не занимались этим, это может стать очень хорошим поводом сделать шаг в будущее"- поясняет он.

Avaya Cloud Office

Таким образом, Exertis будет распространять Avaya Cloud Office в странах Бенилюкса. Это решение "все-в-одном", цель которого — обеспечить бесперебойную совместную работу по нескольким каналам, как внутренним, так и внешним. Оно доступно как услуга с месячной или годовой оплатой. "Пользователям не нужно обслуживать оборудование или выполнять обновления вручную. Его можно полностью персонализировать и интегрировать, например, с публичными облачными сервисами и пакетами CRM", — говорит Ноордермер, управляющий директор Avaya Benelux. Решение, запущенное в конце 2020 года, является результатом сотрудничества Avaya и специалиста по видеоконференцсвязи RingCentral.

Тот факт, что Exertis теперь распространяет Avaya Cloud Office, является важным шагом для Avaya, говорит Ноордермеер. "Мы всегда ищем новые каналы продаж. Мы уже некоторое время работаем в телекоммуникационном секторе и работаем со многими хорошими и замечательными партнерами. Exertis позволяет нам исследовать новые пути выхода на рынок. Благодаря этому мы достигаем другого типа партнеров, например, компаний, специализирующихся на видео".

Добавленная стоимость

Exertis возьмет на себя роль дистрибьютора технологических услуг в партнерстве с Avaya. Ноордермеер: "Мы искали сторону, которая предлагает дополнительную ценность, а также помогает с продажами. Вместе мы активируем облачный сервис и взаимодействуем с заказчиком. Эта поддержка доступна на разных языках, включая голландский и французский".

Бельяарс с большим энтузиазмом относится к Avaya Cloud Office как к решению. Он отметил отличную масштабируемость решения. "Есть пользователи с тремя рабочими местами, но есть и предприятия с несколькими тысячами рабочих станций. Для всех этих ситуаций можно сделать хорошее экономическое обоснование. RingCentral предоставил платформу и хороший движок, а благодаря Avaya каждому партнеру стало очень легко осуществлять свою деятельность. Так что речь идет не только о голосовой связи, о которой Avaya может подумать в первую очередь, но и обо всем, что связано с унифицированными коммуникациями и совместной работой".

Команды

Avaya Cloud Office работает в высококачественных центрах обработки данных. Ноордермеер отметила, что в результате партнеры могут предлагать своим клиентам SLA с доступностью 99,999%.

17 ноября и 7 декабря Avaya и Exertis предоставили партнерам дополнительную информацию о совместной работе на онлайн-встрече.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK