Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:3 981 руб.4 059 руб.
Кол-воКупить
Новости
09.10.2024

Платформа Avaya Aura разработана, чтобы помочь сбалансировать потребности и создать реальную ценность для предприятия в темпе, который необходим для конкретного бизнеса

01.10.2024

Чтобы обеспечить преобразующее, ориентированное на людей взаимодействие, Avaya разработала платформу Avaya Aura — набор бесшовных компонентов, объединенных для предоставления комплексных унифицированных решений для коммуникаций и обслуживания клиентов, которые оказывают значимое влияние на бизнес.

01.10.2024

Avaya, мировой лидер в области Enterprise CX, объявила о назначении Кэмерона Томсона вице-президентом группы в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), включая Турцию и Пакистан.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Эффективная корпоративная коммуникация: как упростить и оптимизировать работу по мнению Avaya

Эффективная корпоративная коммуникация: как упростить и оптимизировать работу по мнению Avaya

23 Мая 2023

Эффективная корпоративная коммуникация: как упростить и оптимизировать работу

Виктория Парра, руководитель отдела маркетинга Avaya Latin America о том, почему эффективное корпоративное общение является основой самых продуктивных и успешных организаций и как этого добиться в современных бизнес-средах.

В Avaya считают, что эффективная корпоративная коммуникация является краеугольным камнем компании, поскольку она быстро объединяет людей и команды с процессами, на которых основана компания. И наоборот, неэффективная коммуникация означает замедление и усложнение передачи важной информации и сообщений. В результате: меньше эффективности и больше затрат.

Avaya о корпоративной коммуникации: субъективные навыки и правильная технология

От чего зависит эффективность корпоративной коммуникации?

По мнению Avaya, эффективная корпоративная коммуникация - это субъективная способность правильно передавать сообщения и стимулировать любопытство. Успешное общение означает переход прямо к делу, с правильным тоном и коммуникативным регистром, соответствующим обстоятельствам. Поэтому в компании должны быть правильные инструменты.

Интеллектуальная работа создала немало трудностей для компаний, потому что на самом деле общение не только вербальное, но и не привязано к конкретным и запланированным событиям. Дистанцируя людей и прерывая случайный обмен знаниями, компаниям требуется больше организационных усилий (и технологических возможностей), чтобы поддерживать связь и активное сотрудничество. Avaya предлагает Решения для продуктивной совместной работы как непосредственно в офисе, так и удаленно.

"Среди столпов грамотного корпоративного общения — постоянная обратная связь и постоянный контакт между коллегами. Сегодня нельзя полагаться исключительно на электронную почту, телефон и инструмент для видеозвонков. Особенно, если эти инструменты не интегрированы," - считает Виктория Парра, руководитель отдела маркетинга Avaya Latin America.

К вопросу улучшения корпоративной коммуникации нужно подходить системно и целостно, глядя на компанию сверху и объединяя в единой виртуальной среде все коммуникативные потоки корпоративных групп вне зависимости от режима и канала - эта среда Пространства Avaya.

Avaya Spaces обеспечивает продуктивное общение в интеллектуальную эпоху

Простая в использовании даже для не очень цифровых пользователей, Avaya Spaces — это технология, обеспечивающая улучшенное деловое сотрудничество и общение. Платформа не ограничивается планированием и управлением видеоконференциями (с возможностью до 1000 человек или поддержкой голосовой связи и обмена сообщениями), а представляет собой полноценную среду для совместной работы корпоративных ресурсов.

Когда видеовстреча заканчивается, сотрудничество внутри команды продолжается, и Spaces отражает эту фундаментальную динамику бизнеса.

В дополнение к синергетическим каналам связи благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу, оптимизированному для любого устройства, Avaya Spaces поддерживает современное общение и динамику работы благодаря  безопасному обмену файлами и документами внутри команд. Кроме того, отражая свой системный подход, Spaces предлагает несколько соединителей, которые интегрируются с распространенным программным обеспечением для повышения производительности в облаке и инструментами отдела, такими как Google и Outlook.

Avaya Spaces совершенствует и поддерживает способы связи, предпочитаемые пользователями, все больше ориентируясь на немедленную обратную связь в рамках бизнес-процессов.

Принимая во внимание различные рабочие среды (пространства), платформа Avaya позволяет создавать, назначать и управлять списками задач, чтобы процессы можно было контролировать и сделать более продуктивными.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK