Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Департамент экономики и туризма Дубая сотрудничает с Avaya для создания платформы взаимодействия на базе искусственного интеллекта

Департамент экономики и туризма Дубая сотрудничает с Avaya для создания платформы взаимодействия на базе искусственного интеллекта

30 Ноября 2023

Департамент экономики и туризма Дубая сотрудничает с Avaya для создания платформы взаимодействия на базе искусственного интеллекта

Решение Avaya направлено на достижение целей экономической программы Дубая (D33) и укреплению его позиций среди трех крупнейших городов мира.

Департамент экономики и туризма Дубая (DET) заключил партнерское соглашение с Avaya, мировым лидером в области решений для обслуживания клиентов, чтобы создать платформу на базе искусственного интеллекта, которая упростит создание лицензии на ведение бизнеса. Платформа Avaya помогает оцифровать процесс подачи заявок на бизнес-лицензии, используя искусственный интеллект для решения наиболее распространенных проблем.

Цифровое решение, адаптированное к потребностям DET, обеспечит беспрепятственное взаимодействие клиентов и консультантов DET по ряду цифровых каналов. Интеллектуальный чат-бот, имеющий доступ к передовой системе управления знаниями, предоставит передовые инструменты самообслуживания, которые автоматизируют наиболее распространенные рабочие вопросы для обслуживание как для внутренних, так и для внешних пользователей.

«Наша цель — позиционировать Дубай как глобальный центр бизнеса, инвестиций и туризма, и мы делаем это, поддерживая развитие города посредством поддерживающих туристических инициатив и перспективных экономических программ. Внедрение новой платформы Avaya для контактов с клиентами упростит выдачу бизнес-лицензий в Дубае, что сделает эмират еще более привлекательным местом для экономической деятельности в соответствии с повесткой дня D33», — сказал Ахмед Аль Фаласи, генеральный директор Dubai Business Licensing Corporation.

Нидаль Абу-Лтайф, старший вице-президент по глобальным продажам Avaya и президент Avaya International, добавил: «DET — лучшая в своем классе организация, которая активно инвестирует в будущее и поступает правильно. Применяя поэтапный подход к инновациям, DET сможет автоматизировать ключевые этапы взаимодействия с клиентом, прежде чем предоставлять полностью основанный на искусственном интеллекте набор услуг, которые изменят опыт в процессе создания бизнеса. Мы гордимся тем, что поддерживаем DET на пути организации к своим целям D33».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK