Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Департамент экономики и туризма Дубая сотрудничает с Avaya для создания платформы взаимодействия на базе искусственного интеллекта

Департамент экономики и туризма Дубая сотрудничает с Avaya для создания платформы взаимодействия на базе искусственного интеллекта

30 Ноября 2023

Департамент экономики и туризма Дубая сотрудничает с Avaya для создания платформы взаимодействия на базе искусственного интеллекта

Решение Avaya направлено на достижение целей экономической программы Дубая (D33) и укреплению его позиций среди трех крупнейших городов мира.

Департамент экономики и туризма Дубая (DET) заключил партнерское соглашение с Avaya, мировым лидером в области решений для обслуживания клиентов, чтобы создать платформу на базе искусственного интеллекта, которая упростит создание лицензии на ведение бизнеса. Платформа Avaya помогает оцифровать процесс подачи заявок на бизнес-лицензии, используя искусственный интеллект для решения наиболее распространенных проблем.

Цифровое решение, адаптированное к потребностям DET, обеспечит беспрепятственное взаимодействие клиентов и консультантов DET по ряду цифровых каналов. Интеллектуальный чат-бот, имеющий доступ к передовой системе управления знаниями, предоставит передовые инструменты самообслуживания, которые автоматизируют наиболее распространенные рабочие вопросы для обслуживание как для внутренних, так и для внешних пользователей.

«Наша цель — позиционировать Дубай как глобальный центр бизнеса, инвестиций и туризма, и мы делаем это, поддерживая развитие города посредством поддерживающих туристических инициатив и перспективных экономических программ. Внедрение новой платформы Avaya для контактов с клиентами упростит выдачу бизнес-лицензий в Дубае, что сделает эмират еще более привлекательным местом для экономической деятельности в соответствии с повесткой дня D33», — сказал Ахмед Аль Фаласи, генеральный директор Dubai Business Licensing Corporation.

Нидаль Абу-Лтайф, старший вице-президент по глобальным продажам Avaya и президент Avaya International, добавил: «DET — лучшая в своем классе организация, которая активно инвестирует в будущее и поступает правильно. Применяя поэтапный подход к инновациям, DET сможет автоматизировать ключевые этапы взаимодействия с клиентом, прежде чем предоставлять полностью основанный на искусственном интеллекте набор услуг, которые изменят опыт в процессе создания бизнеса. Мы гордимся тем, что поддерживаем DET на пути организации к своим целям D33».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK