Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / CX и EX Avaya: новые драйверы успеха

CX и EX Avaya: новые драйверы успеха

07 Февраля 2025

CX и EX Avaya: новые драйверы успеха

В цикле обновления программного обеспечения для коммуникативной среды способность предоставлять как исключительный CX, так и EX определяет, какие предприятия добьются успеха. Время, когда эти впечатления рассматривались как отдельные, не связанные между собой приоритеты, прошли. Avaya понимает, что удовлетворенные сотрудники ведут к удовлетворенным клиентам, и оба эти элемента имеют решающее значение для долгосрочного роста и успеха бизнеса.

Подход Avaya подчеркивает связь CX и EX. Улучшая как опыт сотрудников, так и клиентов, поставщик коммуникационных решений помогаем предприятиям масштабировать свой бизнес и обеспечивать устойчивый рост. Решения Avaya позволяют организациям предоставлять персонализированное многоканальное взаимодействие с клиентами, гарантируя, что у сотрудников есть инструменты, необходимые для успеха. C помощью аналитики на основе ИИ, бесшовной многоканальной интеграции или передовых инструментов совместной работы, Avaya дает предприятиям возможность лидировать в новой эре CX и EX.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK