CX и EX Avaya: новые драйверы успеха
В цикле обновления программного обеспечения для коммуникативной среды способность предоставлять как исключительный CX, так и EX определяет, какие предприятия добьются успеха. Время, когда эти впечатления рассматривались как отдельные, не связанные между собой приоритеты, прошли. Avaya понимает, что удовлетворенные сотрудники ведут к удовлетворенным клиентам, и оба эти элемента имеют решающее значение для долгосрочного роста и успеха бизнеса.
Подход Avaya подчеркивает связь CX и EX. Улучшая как опыт сотрудников, так и клиентов, поставщик коммуникационных решений помогаем предприятиям масштабировать свой бизнес и обеспечивать устойчивый рост. Решения Avaya позволяют организациям предоставлять персонализированное многоканальное взаимодействие с клиентами, гарантируя, что у сотрудников есть инструменты, необходимые для успеха. C помощью аналитики на основе ИИ, бесшовной многоканальной интеграции или передовых инструментов совместной работы, Avaya дает предприятиям возможность лидировать в новой эре CX и EX.