Cupola сотрудничает с Avaya, чтобы развернуть первую в регионе корпоративную обучающую платформу на базе искусственного интеллекта
Компания Cupola Teleservices, пионер на Ближнем Востоке в области аутсорсинга услуг контакт-центров, развернула первую в регионе корпоративную обучающую платформу на базе искусственного интеллекта с использованием технологий Avaya. Платформа предоставляет расширенные возможности корпоративного обучения, настроенные и персонализированные в соответствии с потребностями растущего фонда агентов по обслуживанию клиентов Cupola, что позволяет ей создать мощный кадровый резерв и идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями своих клиентов.
Штаб-квартира Cupola находится в ОАЭ и предлагает технологические решения для аутсорсинговой поддержки бизнеса некоторым из крупнейших в регионе организаций государственного и частного секторов, включая многонациональные банки, известные технологические бренды и местные коммунальные службы. Благодаря прогрессивным стратегиям роста и диверсификации экономики региона в сочетании со стремлением к национализации в индустрии аутсорсинга бизнеса наблюдается значительный рост спроса на услуги по обслуживанию клиентов, а также на национальных агентов по обслуживанию клиентов. Для компании, как для основного источника возможностей трудоустройства, цель состоит в том, чтобы не только превысить квоты на национализацию, но также обучать и повышать квалификацию команды самым быстрым способом, чтобы опередить кривую спроса.
Для этого Cupola сотрудничала с Avaya, чтобы создать интеллектуальную корпоративную обучающую платформу, которая позволяет не только опережать кривую спроса, но также поддерживать и развивать превосходство компании в обеспечении качества обслуживания клиентов.
Рынок аутсорсинга бизнес-процессов на Ближнем Востоке активно растет. Data Bridge Market Research считает, что совокупный годовой темп роста рынка в период с 2022 по 2029 год составит 6,9%, а к 2029 году ожидается, что его стоимость превысит 20 миллиардов долларов. Он также придает большое значение достижению экспертных знаний в области стандартов качества, включая Глобальную звездную рейтинговую систему и Дубайскую модель для государственных служб.
Благодаря Avaya c помощью этой платформы Cupola может быстро подключить агентов по обслуживанию клиентов и предоставить им знания, необходимые для обеспечения превосходного обслуживания потребителей. Это также позволяет агентам постоянно повышать квалификацию в свободное время, не только повышая удовлетворенность работой, но и карьерный рост.
Благодаря Avaya агенты Cupola теперь имеют доступ к офлайн- и онлайн-курсам через единую панель управления, что избавляет от необходимости планировать встречи или согласовывать график обучения. А новые сотрудники используют платформу для адаптации и ознакомления с основными политиками и ценностями компании, которую они обслуживают.
В октябре 2021 года Avaya и ее партнер Toolwire запустили корпоративную платформу Spaces Learning, обещая помочь частным и государственным организациям в их усилиях по "национализации". Основанная на Avaya Spaces, современной платформе для совместной работы (WSC), Spaces Learning представляет собой полностью интегрированную платформу для преподавания и обучения, которая трансформируется в виртуальный класс для предоставления учебных программ и оценок по запросу. Платформа построена с использованием открытых API-интерфейсов Avaya Spaces для объединения инструментов искусственного интеллекта и видеоконференций, чтобы помочь сотрудникам персонализировать свои учебные занятия.
