Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Cupola сотрудничает с Avaya, чтобы развернуть первую в регионе корпоративную обучающую платформу на базе искусственного интеллекта

Cupola сотрудничает с Avaya, чтобы развернуть первую в регионе корпоративную обучающую платформу на базе искусственного интеллекта

15 Декабря 2022

Cupola сотрудничает с Avaya, чтобы развернуть первую в регионе корпоративную обучающую платформу на базе искусственного интеллекта

Компания Cupola Teleservices, пионер на Ближнем Востоке в области аутсорсинга услуг контакт-центров, развернула первую в регионе корпоративную обучающую платформу на базе искусственного интеллекта с использованием технологий Avaya. Платформа предоставляет расширенные возможности корпоративного обучения, настроенные и персонализированные в соответствии с потребностями растущего фонда агентов по обслуживанию клиентов Cupola, что позволяет ей создать мощный кадровый резерв и идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями своих клиентов.

Штаб-квартира Cupola находится в ОАЭ и предлагает технологические решения для аутсорсинговой поддержки бизнеса некоторым из крупнейших в регионе организаций государственного и частного секторов, включая многонациональные банки, известные технологические бренды и местные коммунальные службы. Благодаря прогрессивным стратегиям роста и диверсификации экономики региона в сочетании со стремлением к национализации в индустрии аутсорсинга бизнеса наблюдается значительный рост спроса на услуги по обслуживанию клиентов, а также на национальных агентов по обслуживанию клиентов. Для компании, как для основного источника возможностей трудоустройства, цель состоит в том, чтобы не только превысить квоты на национализацию, но также обучать и повышать квалификацию команды самым быстрым способом, чтобы опередить кривую спроса.

Для этого Cupola сотрудничала с Avaya, чтобы создать интеллектуальную корпоративную обучающую платформу, которая позволяет не только опережать кривую спроса, но также поддерживать и развивать превосходство компании в обеспечении качества обслуживания клиентов.

Рынок аутсорсинга бизнес-процессов на Ближнем Востоке активно растет. Data Bridge Market Research считает, что совокупный годовой темп роста рынка в период с 2022 по 2029 год составит 6,9%, а к 2029 году ожидается, что его стоимость превысит 20 миллиардов долларов. Он также придает большое значение достижению экспертных знаний в области стандартов качества, включая Глобальную звездную рейтинговую систему и Дубайскую модель для государственных служб.

Благодаря Avaya c помощью этой платформы Cupola может быстро подключить агентов по обслуживанию клиентов и предоставить им знания, необходимые для обеспечения превосходного обслуживания потребителей. Это также позволяет агентам постоянно повышать квалификацию в свободное время, не только повышая удовлетворенность работой, но и карьерный рост.

Благодаря Avaya агенты Cupola теперь имеют доступ к офлайн- и онлайн-курсам через единую панель управления, что избавляет от необходимости планировать встречи или согласовывать график обучения. А новые сотрудники используют платформу для адаптации и ознакомления с основными политиками и ценностями компании, которую они обслуживают.

В октябре 2021 года Avaya и ее партнер Toolwire запустили корпоративную платформу Spaces Learning, обещая помочь частным и государственным организациям в их усилиях по "национализации". Основанная на Avaya Spaces, современной платформе для совместной работы (WSC), Spaces Learning представляет собой полностью интегрированную платформу для преподавания и обучения, которая трансформируется в виртуальный класс для предоставления учебных программ и оценок по запросу. Платформа построена с использованием открытых API-интерфейсов Avaya Spaces для объединения инструментов искусственного интеллекта и видеоконференций, чтобы помочь сотрудникам персонализировать свои учебные занятия.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK