Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / CRN отмечает приверженность Avaya стратегическому партнерству 5-звездочным рейтингом 17-й год подряд

CRN отмечает приверженность Avaya стратегическому партнерству 5-звездочным рейтингом 17-й год подряд

28 Марта 2025

CRN отмечает приверженность Avaya стратегическому партнерству 5-звездочным рейтингом 17-й год подряд

Avaya получила награду CRN 5-Star Award. Это элитное признание, присуждаемое компаниям, которые построили свои партнерские программы на ключевых элементах, необходимых для развития долгосрочных, прибыльных и успешных партнерских отношений с каналами сбыта.

Avaya 17-й год подряд получает эту награду, подчеркивая силу и ценность своей партнерской программы в содействии долгосрочному успеху своих партнеров, работающих вместе для предоставления лидирующих на рынке решений и первоклассного корпоративного клиентского опыта для своих клиентов.

«Наше признание в Руководстве по партнерской программе CRN является свидетельством неизменной приверженности Avaya нашей партнерской экосистеме», – сказал М. Л. Мако, директор по доходам Avaya. «Мы тщательно выбираем и развиваем отношения с организациями-партнерами, которые разделяют наше видение инноваций и совершенства в корпоративном клиентском опыте, и мы гордимся успехами, которых мы достигаем вместе».

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK