Что такое Avaya?
Avaya Holdings Corp- это поставщик технологических коммуникационных решений и продуктов, который специализируется на Unified communications (унифицированных коммуникациях) и Contact center (контакт центрах). Avaya предлагает не только локальные услуги, но также услуги CCaaS, UCaaS и CPaaS.
Avaya производит и продает широкий ассортимент устройств связи собственной торговой марки. Они включают аналоговые, цифровые и IP телефоны, телефоны для конференций, гарнитуры, многофункциональные товары для видеоконференций, устройства для IP офисов и комплектующие. Таким образом, продукты Avaya покрывают потребности компаний разной направленности для организации системы коммуникаций любого размера с обширными возможностями и функционалом.
Продукты и услуги Avaya
Компания Avaya имеет обширное портфолио продуктов и услуг для бизнес-коммуникаций:
Облачные сервисы Avaya OneCloud
Коммуникационные сервисы Avaya доступны для локального, гибридного и общего использования. Они представлены платформами:
- Avaya OneCloud CPaaS
- Avaya OneCloudCCaaS
- Avaya OneCloudUCaaS
Облачные сервисы доступны по модели подписки.
Устройства и телефоны Avaya
Широкий выбор устройств связи Avaya включает:
- Базовые модели настольных кнопочных телефонов (цифровые, SIP и аналоговые модели)
- Улучшенные современные модели SIP телефонов с сенсорным экраном. Серия телефонов Avaya Vantage имеет возможность подключения к облачным сервисам
- Базовые Dect телефоны и Dect телефоны с высокой степенью защиты для производственных помещений
- Стационарные и мобильные телефоны для конференций
- Консоли расширения
- Системы для видео конференций и комплектующие, такие как видеокамеры и экраны
- Профессиональные гарнитуры для контакт-центров
- Базовыеблоки Avaya IP Office
- Платы и карты расширения
- Модули и шлюзы
- Серверы
Контакт-центр Avaya CC
Avaya Contact Centerпредназначен для регулирования работы и контактов с клиентом по
существующим каналам связи. Каналы включают звонки, web-чаты, e-mail и социальные сети.
СС позволяет отслеживать взаимодействия сотрудников и клиентов и собирать данные о состоявшемся или несостоявшемся контакте. Решения Avaya используют Искусственный интеллект для снижения нагрузки сотрудников и систематизации обращений. Также доступна функция конвертации голоса в текстовую информацию.
Унифицированные коммуникации Avaya UC
Avaya Unified communications представляет собой совокупность технологий для корпоративной коммуникации. UC объединяет такие каналы, как e-mail, телефония, видеоконференц-связь, мгновенные сообщения, а также передачу и хранение данныхв единой платформе унифицированных коммуникаций.
Все продукты и решения Avaya для коммуникационных платформ UC, СС доступны в облачной среде Avaya как в общем и гибридном облачном пространстве, так и локально.