Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:19 400 руб.16 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
01.09.2023

Внедрение компанией Lanstar системы VoIP-телефонии, размещенной на базе Avaya для True Value Hometown повышает эффективность работы.

29.08.2023

Компания быстро внедрила удаленную работу для всех своих операторов контакт-центра, поддерживаемых решениями Avaya с оплатой по мере использования

24.08.2023

Недавно стартовала выставка Avaya ENGAGE. У многих посетителей вызвали интерес несколько ключевых объявлений, связанных со стратегическим партнерством Avaya и Google Cloud

Все новости
Главная / Новости Avaya / Что такое Avaya?

Что такое Avaya?

22 Августа 2022

Что такое Avaya?

Avaya Holdings Corp- это поставщик технологических коммуникационных решений и продуктов, который специализируется на Unified communications (унифицированных коммуникациях) и Contact center (контакт центрах). Avaya предлагает не только локальные услуги, но также услуги CCaaS, UCaaS и CPaaS.

Avaya производит и продает широкий ассортимент устройств связи собственной торговой марки. Они включают аналоговые, цифровые и IP телефоны, телефоны для конференций, гарнитуры, многофункциональные товары для видеоконференций, устройства для IP офисов и комплектующие. Таким образом, продукты Avaya покрывают потребности компаний разной направленности для организации системы коммуникаций любого размера с обширными возможностями и функционалом.

Продукты и услуги Avaya

Компания Avaya имеет обширное портфолио продуктов и услуг для бизнес-коммуникаций:

Облачные сервисы Avaya OneCloud

Коммуникационные сервисы Avaya доступны для локального, гибридного и общего использования. Они представлены платформами:

  • Avaya OneCloud CPaaS
  • Avaya OneCloudCCaaS
  • Avaya OneCloudUCaaS

Облачные сервисы доступны по модели подписки.

Устройства и телефоны Avaya

Широкий выбор устройств связи Avaya включает:

  • Базовые модели настольных кнопочных телефонов (цифровые, SIP и аналоговые модели)
  • Улучшенные современные модели SIP телефонов с сенсорным экраном. Серия телефонов Avaya Vantage имеет возможность подключения к облачным сервисам
  • Базовые Dect телефоны и Dect телефоны с высокой степенью защиты для производственных помещений
  • Стационарные и мобильные телефоны для конференций
  • Консоли расширения
  • Системы для видео конференций и комплектующие, такие как видеокамеры и экраны
  • Профессиональные гарнитуры для контакт-центров
  • Базовыеблоки Avaya IP Office
  • Платы и карты расширения
  • Модули и шлюзы
  • Серверы

Контакт-центр Avaya CC

Avaya Contact Centerпредназначен для регулирования работы и контактов с клиентом по

существующим каналам связи. Каналы включают звонки, web-чаты, e-mail и социальные сети.

СС позволяет отслеживать взаимодействия сотрудников и клиентов и собирать данные о состоявшемся или несостоявшемся контакте. Решения Avaya используют Искусственный интеллект для снижения нагрузки сотрудников и систематизации обращений. Также доступна функция конвертации голоса в текстовую информацию.

Унифицированные коммуникации Avaya UC

Avaya Unified communications представляет собой совокупность технологий для корпоративной коммуникации. UC объединяет такие каналы, как e-mail, телефония, видеоконференц-связь, мгновенные сообщения, а также передачу и хранение данныхв единой платформе унифицированных коммуникаций.

Все продукты и решения Avaya для коммуникационных платформ UC, СС доступны в облачной среде Avaya как в общем и гибридном облачном пространстве, так и локально.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK