Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Что такое Avaya?

Что такое Avaya?

22 Августа 2022

Что такое Avaya?

Avaya Holdings Corp- это поставщик технологических коммуникационных решений и продуктов, который специализируется на Unified communications (унифицированных коммуникациях) и Contact center (контакт центрах). Avaya предлагает не только локальные услуги, но также услуги CCaaS, UCaaS и CPaaS.

Avaya производит и продает широкий ассортимент устройств связи собственной торговой марки. Они включают аналоговые, цифровые и IP телефоны, телефоны для конференций, гарнитуры, многофункциональные товары для видеоконференций, устройства для IP офисов и комплектующие. Таким образом, продукты Avaya покрывают потребности компаний разной направленности для организации системы коммуникаций любого размера с обширными возможностями и функционалом.

Продукты и услуги Avaya

Компания Avaya имеет обширное портфолио продуктов и услуг для бизнес-коммуникаций:

Облачные сервисы Avaya OneCloud

Коммуникационные сервисы Avaya доступны для локального, гибридного и общего использования. Они представлены платформами:

  • Avaya OneCloud CPaaS
  • Avaya OneCloudCCaaS
  • Avaya OneCloudUCaaS

Облачные сервисы доступны по модели подписки.

Устройства и телефоны Avaya

Широкий выбор устройств связи Avaya включает:

  • Базовые модели настольных кнопочных телефонов (цифровые, SIP и аналоговые модели)
  • Улучшенные современные модели SIP телефонов с сенсорным экраном. Серия телефонов Avaya Vantage имеет возможность подключения к облачным сервисам
  • Базовые Dect телефоны и Dect телефоны с высокой степенью защиты для производственных помещений
  • Стационарные и мобильные телефоны для конференций
  • Консоли расширения
  • Системы для видео конференций и комплектующие, такие как видеокамеры и экраны
  • Профессиональные гарнитуры для контакт-центров
  • Базовыеблоки Avaya IP Office
  • Платы и карты расширения
  • Модули и шлюзы
  • Серверы

Контакт-центр Avaya CC

Avaya Contact Centerпредназначен для регулирования работы и контактов с клиентом по

существующим каналам связи. Каналы включают звонки, web-чаты, e-mail и социальные сети.

СС позволяет отслеживать взаимодействия сотрудников и клиентов и собирать данные о состоявшемся или несостоявшемся контакте. Решения Avaya используют Искусственный интеллект для снижения нагрузки сотрудников и систематизации обращений. Также доступна функция конвертации голоса в текстовую информацию.

Унифицированные коммуникации Avaya UC

Avaya Unified communications представляет собой совокупность технологий для корпоративной коммуникации. UC объединяет такие каналы, как e-mail, телефония, видеоконференц-связь, мгновенные сообщения, а также передачу и хранение данныхв единой платформе унифицированных коммуникаций.

Все продукты и решения Avaya для коммуникационных платформ UC, СС доступны в облачной среде Avaya как в общем и гибридном облачном пространстве, так и локально.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK