Что нового в Avaya Call Reporting 4.0 for IP Office?
Avaya Call Reporting – это модульное приложение для малых и средних предприятий, представляющее собой систему составления отчетов о вызовах.
Более 50 стандартных, а также создаваемых, или адаптированных под специфику конкретного бизнеса отчетов позволяют анализировать информацию по выбранным параметрам не только в установленный, но и в текущий временной период.
Сегодня новый выпуск системы Avaya Call Reporting 4.0 предлагает пользователям еще больше аналитических возможностей в области телефонной связи:
- Новый HTML-интерфейс поддерживает полный цикл отчетов, воспроизведение записей вызовов, прослушивание в реальном времени, а также вывод информации на настенные панели и отслеживает статус агента.
- Расширена языковая локализация для языков: китайский, итальянский, португальский, испанский, французский, голландский, немецкий, датский, шведского и средиземноморский.
- Добавлена поддержка активной записи входящих, исходящих и внутренних звонков.
- 128 МБ памяти приложения для работы в реальном времени позволяет сократить использование ресурсов.
- HTML Contact Center Agent Experience поддерживает WebRTC, а также прочие голосовые клиенты.
