Что анонсировала Avaya на GITEX 2024?
Стратегия Avaya «инновации без сбоев» определяет ее путь развития. Благодаря этому поставщик стремится предоставлять локальные и облачные решения для удовлетворения потребностей предприятий там, где они находятся, и развиваться вместе с ними.
Такой подход позволяет клиентам Avaya избегать разрывов и замены существующей инфраструктуры, одновременно балансируя между инновациями, ростом бизнеса и рентабельностью инвестиций.
Жизель Бу Ганем, вице-президент по маркетингу продуктов в Avaya, подчеркнула это в прямом эфире с GITEX 2024. При этом она также подчеркнула, что концепция Virtual Operations Manager вписывается в путь развития Avaya.
Однако инновационный цикл Avaya за последние месяцы охватил гораздо больше.
Помимо пакетов AI, другие ориентиры деятельности Avaya включают усовершенствования портфеля AI Agent Assist. Теперь Avaya может предлагать обнаружение намерений в реальном времени, рекомендуемые действия и сводки после контакта с клиентом.
Контакт-центр также обновил интерфейс своего агента, предоставив представителям просмотр всех взаимодействий с клиентами, независимо от того, происходили ли они локально или в облаке. В результате гибридные контакт-центры могут предложить этот крайне важный 360-градусный обзор клиента.
Avaya также разработала «Фонд оркестровки опыта» (Experience Orchestration Foundation). Решение использует возможности, полученные поставщиком от партнерства с Edify. Это позволит контактным центрам использовать данные о взаимодействии для информирования и определения клиентских путей, которые они хотели бы построить. Затем они могут спрогнозировать, как лучше всего «организовать» их.
Хотя «Experience Orchestration Foundation» доступен только в облаке, локальные контактные центры могут использовать предложение в гибридной среде.
Avaya также выпустила решение для перевода в реальном времени, позволяющее агентам взаимодействовать с клиентами на более чем 100 языках в цифровом и голосовом режиме. Многие аналогичные предложения делают только первое. Однако решение Avaya, созданное в партнерстве с Sabio, объединяет технологии преобразования речи в текст и преобразования текста в речь с механизмом перевода и пользовательскими словарями для обеспечения более широкого применения.
Поставщик также запустил инструмент миграции в облако, чтобы помочь автоматизировать процесс миграции с решений Avaya Aura. Этот инструмент стремится позволить клиентам выбирать свой путь в облаке и ускорить инновации, не нарушая бизнес-операции. Он также сократит ресурсы клиентов и зависимость от дорогостоящих услуг.
Такие инновации подчеркивают, как новый генеральный директор Avaya Патрик Деннис продолжил подход поставщика «эволюция, а не революция» к развитию контакт-центров.