Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Благодаря экосистеме партнеров Avaya Edge, компания Avaya получила 5 звезд CRN

Благодаря экосистеме партнеров Avaya Edge, компания Avaya получила 5 звезд CRN

30 Июня 2022

Благодаря экосистеме партнеров Avaya Edge, компания Avaya получила 5 звезд CRN

Avaya получает 5-звездочный рейтинг CRN за свою партнерскую программу Avaya Edge — за содействие инновациям партнеров и успех клиентов.

В марте 2022 года Avaya - международный лидер по разработке и производству коммуникационных решений, упрощающих совместную работу, удостоилась рейтинга 5 звезд в области партнерских программ 2022. В перечень входят ведущие поставщики технологий, которые предоставляют инновационные решения и гибкие услуги через ИТ-канал.

5-звезд CRN — это эксклюзивная награда, которую получают избранные компании, предлагающие исключительные продукты для партнеров, способствующие улучшению взаимодействия участников программ.

Avaya получает награду ежегодно в течение 14 лет. Сегодня Avaya Edge входит в число наиболее востребованных многофункциональных программ, предназначенных поставщикам элитных технологий.

Avaya Edge объединяет более 4000 партнеров из разных стран мира и представляет собой комплексный подход, который упрощает, интегрирует и согласовывает взаимодействия для повышения скорости работы, с которой клиенты покоряют новые горизонты бизнеса. Партнерская программа Avaya способствует не только актуализации текущих бизнес-процессов, но и их росту.

Фрэнк Чикконе, старший вице-президент Avaya по продажам в Северной Америке отметил, что компанияпродолжает развивать отмеченную наградами программу Avaya Edge 2022, призванную предоставить партнерам ведущую в отрасли ценность, позволяющую им добиваться успеха с помощью инструментов, помогающих их клиентам. Более 90% компаний из списка Fortune 100 ежедневно полагаются на Avaya в критически важных задачах. Avaya Edge предлагает привлекательные стимулы, которые соответствуют тенденциям цифровой трансформации, включая облачные технологии и подписку, обеспечивая простоту, модернизацию клиентов и рост доходов.

Avaya тщательно выбирает партнеров, основываясь на их инновациях и изобретательности, добавляя совершенные элементы и опыт в решения, помогая организациям предоставлять улучшенные впечатления от совместной работы. В Avaya Edge также делается упор на инклюзивность для предприятий любого размера или уникальной партнерской бизнес-модели, чтобы обеспечить рост. Этим партнерская программа для каналов сбыта отличается от многих конкурентов.

Том Пикфорд из Waterfield Technologies отмечает, что Avaya Edge предлагает инструменты и поддержку, необходимые для быстрого и продуктивного предоставления компаниям на международном рынке, полном продуктов совместной работы. Avaya предоставляет укомплектованный портфель унифицированных коммуникаций и контакт-центров для улучшения бизнеса клиентов. Программа обучения Avaya дает возможность продавать и поддерживать передовые решения. Финансовые стимулы для клиентов и партнеров дополняют стратегию Avaya и способствуют достижению целей клиентов, что делает программу все более успешной.

 

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK