Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Blackwire 8225 - новая гарнитура премиум-класса от компании Poly

Blackwire 8225 - новая гарнитура премиум-класса от компании Poly

02 Июня 2020

Blackwire 8225 - новая гарнитура премиум-класса от компании Poly

20 мая 2020 года компания Poly представила клиентам новую проводную USB гарнитуру, удачно дополнившую текущую линейку Blackwire.

Отличительной особенностью модели Blackwire 8225 является великолепное шумоподавление. Высокое качество уникальной гибридной системы позволяет без труда избежать губительного воздействия внешних шумов и сохранить кристально-чистую передачу голоса во время вызовов.

Гарнитура Blackwire 8225 отлично подходит для работы как в небольших, так и крупных офисах или контакт-центрах, а также удаленной работы из дома.

Регулируемое облегченное  оголовье разработано так, что подходит для любой формы головы и не вызывает дискомфорта при ношении в течение всего дня.

Пользователю доступен выбор конфигурации подключения гарнитуры Blackwire 8225: USB-A / USB-C.  Для удобства клиентов разработана модель оптимизированная для работы с Microsoft Teams. Стоит отметить, что устройство совместимо с программным обеспечением Windows и с Mac OS, что делает его доступным для использования более широкому кругу компаний.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK