Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Бесплатные 90-дневные лицензии Avaya помогли бизнесу в сложный период

Бесплатные 90-дневные лицензии Avaya помогли бизнесу в сложный период

19 Августа 2020

Бесплатные 90-дневные лицензии Avaya помогли бизнесу в сложный период

В период пандемии коронавируса Covid-19 компания Avaya поддержала своих клиентов, предоставив бесплатные лицензии на ряд своих продуктов сроком до трёх месяцев. Этот шаг в период экономической нестабильности помог бизнесу легче перенести финансовые потери.  Предложенный Avaya способ снижения и сдерживания расходов на вынужденный перевод сотрудников по всему миру на удаленную работу подарил возможность компаниям быстрее оправиться от тяжелой экономической ситуации.

Напоминаем, что Avaya предоставляла своим клиентам лицензии на 90 дней для платформ Avaya Aura и Avaya IP Office.

Сегодня, благодаря предпринятым мерам по нейтрализации угрозы распространения вируса и сотрудничеству развитых стран в сфере здравоохранения, кризис, затронувший все аспекты жизнедеятельности бизнеса, начинает отступать. Бесплатные 90-дневные лицензии выполнили свое предназначение и более не доступны для заказа. Благодаря поддержке и клиентоориентированности таких компаний, как Avaya, участники глобального рынка смогли пережить этот непростой период и начать осваивать новые стратегии развития.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK