Avaya запускает услуги Avaya Customer Experience Services
Avaya Professional Services была переименована в Avaya Customer Experience Services (ACES), наряду со смещением акцента на интеграцию искусственного интеллекта, облачных и цифровых технологий.
Сегодня Генеральный директор Avaya Алан Масарек занят формированием нового видения «инноваций без сбоев», ориентированного на CCaaS. Avaya решила перезапустить свои профессиональные услуги с упором на клиентский опыт.
Объявление было сделано на конференции Avaya ENGAGE, которая прошла во Флориде, с участием около 3000 клиентов, партнеров и сотрудников Avaya.
Эмир Сусич, глобальный вице-президент Avaya Customer Experience Services, сказал: «ACES олицетворяет непоколебимую преданность Avaya своим клиентам, предоставляя преобразующие технологии с помощью искусственного интеллекта, облачных и цифровых решений, которые создают персонализированный опыт. Обслуживая клиентов именно там, где они находятся в процессе миграции в облако, Avaya укрепляет свои обязательства по оказанию помощи организациям на пути к цифровому преобразованию».
Avaya считает, что ее новое предложение услуг, ориентированных на CX, является своевременным, учитывая скорость разработки ИИ и нехватку специалистов, доступных для интеграции этих технологий, сочетание которых часто затрудняет развертывание.
ACES продвигает облачные технологии, помогая клиентам внедрять инновации без сбоев. Это позволяет клиентам поддерживать свои текущие голосовые настройки, одновременно предоставляя возможности искусственного интеллекта и облачных вычислений.
Avaya Customer Experience Services повышает ценность торговых партнеров и системных интеграторов благодаря доступному по всему миру набору ИИ, облачных и цифровых услуг. Команда ACES сотрудничает с крупнейшими контакт-центрами в мире, интегрируя новые технологии в существующие рабочие процессы взаимодействия с клиентами.
По словам Avaya, ее услуги автоматизации ИИ могут сделать бизнес более эффективным и обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов. Что касается услуг по развитию облачных вычислений, ACES предлагает миграцию рабочих процессов и гибридные облачные услуги, в которых основное внимание уделяется удовлетворенности клиентов и сотрудников.
Блэр Плезант, президент и главный аналитик COMMfusion и соучредитель UCStrategies, прокомментировал: «В бизнес-среде, все больше ориентированной на CX, становится ясно, что клиенты заинтересованы не только в покупке технологий, - они инвестируют в результаты. Благодаря переосмысленному подразделению ACES профессиональные услуги Avaya предлагают больше, чем просто передовые ИИ, облачные и цифровые решения, но также обещают ощутимые результаты — улучшение качества обслуживания клиентов, повышение операционной эффективности и, в конечном итоге, больший успех в бизнесе».
ACES также дает клиентам возможность добавлять функции от технологических партнеров Avaya. Например, Avaya использовала свое партнерство с Calabrio, аналитической компанией CX, чтобы помочь крупнейшему поставщику пропана в Канаде, Superior Propane, удержать больше клиентов и сократить время обработки вызовов.
По словам Алана Масарека, у Avaya есть «значительные финансовые ресурсы» для стимулирования роста. Компания уже переименовала свою технологию облачных контакт-центров в Experience Platform, поскольку она трансформирует свое портфолио.