Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya вступает в новую эру взаимосвязанного и современного клиентского, агентского и административного опыта

Avaya вступает в новую эру взаимосвязанного и современного клиентского, агентского и административного опыта

30 Мая 2025

Avaya вступает в новую эру взаимосвязанного и современного клиентского, агентского и административного опыта

Многие компании борются с разрозненными системами и жесткими бизнес-процессами. Платформа Avaya Infinity - это инновационный подход к решению этих задач.

Предоставление выдающегося опыта для клиентов и сотрудников имеет решающее значение для компаний, стремящихся оставаться конкурентоспособными в современном цифровом мире. По мере того, как ожидания клиентов и сотрудников меняются, компании ищут передовые технологии для революционного преобразования своих операций и коммуникационных платформ. Лидером является платформа Avaya Infinity.

Платформа Avaya Infinity объединяет ИИ с интеллектуальной оркестровкой и динамической маршрутизацией с возможностью развертывания в существующих средах. Она позволяет организациям адаптироваться к меняющимся требованиям клиентов и рынка, и повышать эффективность по всем каналам. Платформа Avaya Infinity также использует оркестровку рабочих процессов на основе ИИ для улучшения как клиентского, так и кадрового опыта за счет автоматизации и оптимизации жизненного цикла контакта и связанных бизнес-операций в организации, оптимизируя сложные процессы за счет интеллектуальной координации задач, ресурсов и данных в различных системах и отделах.

Многие компании борются с разрозненными системами и жесткими бизнес-процессами, которые вызывают разочарование сотрудников и недовольство клиентов. Эти проблемы мешают гибкости и инновациям. По мере того, как растут ожидания клиентов в отношении персонализированного и бесперебойного взаимодействия, растет и важность удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Интеграция стратегий для клиентского опыта (CX) и опыта сотрудников (EX) стала необходимой для достижения роста бизнеса и долгосрочного успеха.

Платформа Avaya Infinity объединяет разрозненный опыт и преобразует контакт-центр в центр связи, где агенты ИИ и решения Avaya работают в гармонии. С акцентом на интеллектуальную оркестровку и гиперперсонализацию она переопределяет CX. Платформа Avaya Infinity объединяет корпоративные бизнес-системы и приложения, создавая единую экосистему, которая поддерживает стратегические действия в реальном времени.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK