Avaya Vantage: приложения для пользователей
Для улучшения взаимодействия с клиентом, Avaya Vantage предлагает приложения, которые гарантируют качественное бесперебойное взаимодействие с клиентом, которое включает в себя видеосвязь и визуальный контент. Многофункциональные программы призваны обеспечить высокий уровень лояльности со стороны потребителей услуг в различных средах и областях деятельности.
Устройства Avaya Vantage применяют не только в коммерческих сферах, таких как розничная и оптовая торговля. Телефоны используют также в социальных и государственных организациях, в медицине и образовании. Avaya Vantage выступает в качестве средства создания и обслуживания внутренних и внешних коммуникационных процессов. Пользователи выбирают необходимые приложения и функционал, которые обеспечивают улучшенную продуктивность.
Стоит обратить внимание на преимущества использования приложения Avaya Vantage, разработанного для гостиничного бизнеса. Улучшенное обслуживание клиентов и продуктивность работы персонала гарантированы благодаря следующим возможностям:
- Умное управление комнатами
- Телефония
- Кнопки быстрого набора
- Запрос на уборку
- Интеграция PMS
- Развлечения в номере
- Мероприятие / Рестораны / Спа / Услуги по бронированию объектов
- Приложение для пожилых людей в одно касание: решение для пожилых людей, позволяющее пожилым людям общаться со своей семьей всего одним касанием.
- Кнопка в одно касание для начала вызова
- Возможность создания виртуальной переговорной комнаты
- Оповещение участников по SMS и электронной почте
- Отчеты о встречах
- Веб-портал администратора для настройки пользователя
- Индивидуальное приложение: для более персонализированного взаимодействия с пользователем есть специально разработанные приложения для различных секторов на основе требований клиентов
