Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya упрощает работу контакт-центра и подписывает партнерство с Zoom

Avaya упрощает работу контакт-центра и подписывает партнерство с Zoom

31 Мая 2024

Avaya упрощает работу контакт-центра и подписывает партнерство с Zoom

Avaya продолжает модернизировать свои облачные и локальные предложения.

На конференции Enterprise Connect, прошедшей в Орландо, Avaya обновила линейку своих контакт-центров. Компания также объявила о партнерстве с Zoom в области технологий совместной работы. Этот подход продолжает стратегию открытия своих аппаратных и программных коммуникационных платформ для большего числа сторонних поставщиков и открытия инфраструктуры Avaya как для локальных, так и для облачных сервисов.

По словам генерального директора Avaya Алана Масарека, многие контакт-центры и офисы по-прежнему полагаются на оборудование и локальную (или гибридную) ИТ-инфраструктуру. Многие из новых клиентов, которых привлекла Avaya привлекла, относились к компаниям среднего бизнеса и пользовались инфраструктурой общедоступного облака.

Avaya сохраняет значительную клиентскую базу крупных предприятий. Масарек сказал, что это множество локальных установок, которые мигрируют в облако, хотя и гораздо медленнее, чем ожидалось. Стратегия Avaya заключается в поддержке как облачных, так и локальных клиентов, не заставляя последних разрывать и заменять свою текущую ИТ-инфраструктуру.

Интеграция Zoom: за пределами обычных API

Что касается совместной работы, Avaya ранее интегрировалась с другими инструментами видеоконференций, такими как Zoom, Teams и Webex, через API. В ближайшие месяцы Zoom Workplace, включающий в себя видеоконференции, командный чат, планировщик, доску и цифровые рабочие пространства, будет работать внутри пакета Avaya Communications and Collaboration. Пользователи Avaya также получат доступ к генеративному помощнику искусственного интеллекта Zoom AI Companion.

По словам аналитика Forrester Research Макса Болла, локальные платформы для общения и совместной работы все еще существуют, потому что руководители многих компаний хотят убедить сотрудников вернуться в офис. Это одна из причин, по которой миграция в облака происходит медленнее, чем могли себе представить многие отраслевые обозреватели несколько лет назад.

«Мы все еще находимся в переходном периоде», - сказал Болл. «В долгосрочной перспективе руководство хочет, чтобы люди работали в офисе больше. Но это будет более длительный и медленный процесс, чем мы думали».

По словам Масарека, Avaya внедрит в контакт-центры генеративный искусственный интеллект, адаптированный к конкретным сценариям использования. Он рассматривает рост GenAI за последние полтора года как «значительное средство выравнивания» конкуренции, поскольку все поставщики технологий для контакт-центров добавляют схожие функции, такие как сводки вызовов и поиск в базе знаний, а также сводки, помогающие агентам отвечать на вопросы. Этот момент дает Avaya возможность представить новый набор собственных конкурентоспособных функций GenAI в модернизированных облачных и гибридных средах.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK