Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya: улучшение контакт-центров с помощью искусственного интеллекта

Avaya: улучшение контакт-центров с помощью искусственного интеллекта

05 Декабря 2023

Avaya: улучшение контакт-центров с помощью искусственного интеллекта

Tech Day Colombia 2023 стал площадкой для изучения технологических тенденций. В этом контексте Avaya выделяется как лидер в применении искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения качества обслуживания клиентов. Фабио Хосе Фелиццола, консультант Avaya, поделился важной информацией о том, как искусственный интеллект может результативно управлять качеством обслуживания клиентов.

Искусственный интеллект играет решающую роль в оптимизации процессов управления клиентским опытом. В этом смысле Avaya сосредоточилась на использовании возможностей доступных на рынке механизмов искусственного интеллекта, таких как ChatGPT, чтобы предоставить клиентам более богатый опыт совместной работы.

Цель Avaya — сделать взаимодействие более естественным и эффективным, что часто является проблемой, когда дело касается общения с ботами. «Avaya стремится дать пользователям возможность свободно выражать свое мнение и обогащать свой опыт, одновременно получая выгоду от ясности и продуктивности, которые ИИ может привнести в разговор», — комментирует Фабио Хосе Фелиццола.

Одним из элементов стратегии Avaya является внедрение облачных решений, что облегчает интеграцию инструментов и расширение охвата большего числа клиентов. Облако обеспечивает гибкую и масштабируемую среду, которая позволяет в полной мере использовать преимущества технологий искусственного интеллекта и улучшить качество обслуживания клиентов.

Одним из ярких моментов презентации Avaya является акцент на платформе AI Connect, которая использует искусственный интеллект для предоставления информации в режиме реального времени как компаниям, так и их клиентам. Это решение не ограничивается общими и автоматизированными ответами, оно призвано обеспечить реальную ценность за счет ускорения времени транзакций, повышения производительности агентов и повышения удовлетворенности клиентов.

Avaya стремится сделать взаимодействие с клиентами более естественным и эффективным и использует преимущества облака для расширения охвата своих решений. ИИ не только меняет качество обслуживания клиентов, но и повышает производительность и продуктивность компаний, внедряющих эти инновационные решения.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK