Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
08.05.2024

Gigaset, ведущая компания в области коммуникационных технологий и лидер европейского рынка телефонов DECT, объявляет о начале партнерства с Closing the Loop. Сотрудничество является частью инициативы Gigaset «Fair for Future», направленной на устойчивое развитие и социальную ответственность.

24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya уделяет первоочередное внимание постепенному переходу с локальных систем на облачные

Avaya уделяет первоочередное внимание постепенному переходу с локальных систем на облачные

19 Октября 2023

Avaya уделяет первоочередное внимание постепенному переходу с локальных систем на облачные

Avaya - поставщик контакт-центров, сосредоточился на строго регулируемых потребностях клиентов, таких как непрерывность некоторых локальных коммуникаций.

С тех пор как 10 месяцев назад генеральный директор Алан Масарек присоединился к поставщику контакт-центров и коммуникационного программного обеспечения, он пересмотрел бизнес-стратегию Avaya, чтобы ориентироваться на развертывание гибридного облака.

Переключение внимания на клиента

Масарек уделяет особое внимание клиентам со строгими правилами и бюджетами, которые либо задерживают, либо запрещают перенос их коммуникационных платформ с локальных на облачные. Он назвал эту новую стратегию «инновациями без сбоев». «Все не переходят в облако с одинаковой скоростью, многие клиенты уходят от привычных локальных систем очень медленно, если вообще уходят», — сказал Масарек.

Многие из крупных клиентов Avaya, в том числе Налоговая служба, и крупные банки, не собираются переводить все свои коммуникации в облако из-за деликатности переписки и сохранности персональных данных.

Avaya пытается привлечь эту большую клиентскую базу, подчеркивая универсальность предложения поставщика контакт-центра как услуги (CCaaS) Avaya Experience Platform (AXP).

Гибкая платформа CCaaS

Согласно Avaya, AXP отвечает требованиям гибридного мира: пользователи могут оставаться в локальной среде или медленно мигрировать в облако в зависимости от своих потребностей.

Клиенты Avaya могут добавлять различные функции, такие как чат или приложения ИИ, внедряя их в уже имеющуюся инфраструктуру. «Это больше похоже на миграцию, чем на замену, что произошло бы, если бы вы выбрали чисто облачную компанию», — сказал аналитик Avaya Зевс Керравала.

По словам Керравала, новое направление Масарека является более практичным, поскольку оно основано на потребностях большого круга клиентов Avaya. «У компании наконец-то появилась стратегия, которая позволяет двигаться вперед», — сказал он.

По словам аналитика Opus Research Дэна Миллера, с новым руководством у Avaya есть хорошие возможности для формирования новых партнерских отношений.

С момента найма Масарека Avaya встала на более рациональный финансовый путь и совершила масштабную реструктуризацию, которая завершилась в феврале.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK