Avaya уделяет первоочередное внимание постепенному переходу с локальных систем на облачные
Avaya - поставщик контакт-центров, сосредоточился на строго регулируемых потребностях клиентов, таких как непрерывность некоторых локальных коммуникаций.
С тех пор как 10 месяцев назад генеральный директор Алан Масарек присоединился к поставщику контакт-центров и коммуникационного программного обеспечения, он пересмотрел бизнес-стратегию Avaya, чтобы ориентироваться на развертывание гибридного облака.
Переключение внимания на клиента
Масарек уделяет особое внимание клиентам со строгими правилами и бюджетами, которые либо задерживают, либо запрещают перенос их коммуникационных платформ с локальных на облачные. Он назвал эту новую стратегию «инновациями без сбоев». «Все не переходят в облако с одинаковой скоростью, многие клиенты уходят от привычных локальных систем очень медленно, если вообще уходят», — сказал Масарек.
Многие из крупных клиентов Avaya, в том числе Налоговая служба, и крупные банки, не собираются переводить все свои коммуникации в облако из-за деликатности переписки и сохранности персональных данных.
Avaya пытается привлечь эту большую клиентскую базу, подчеркивая универсальность предложения поставщика контакт-центра как услуги (CCaaS) Avaya Experience Platform (AXP).
Гибкая платформа CCaaS
Согласно Avaya, AXP отвечает требованиям гибридного мира: пользователи могут оставаться в локальной среде или медленно мигрировать в облако в зависимости от своих потребностей.
Клиенты Avaya могут добавлять различные функции, такие как чат или приложения ИИ, внедряя их в уже имеющуюся инфраструктуру. «Это больше похоже на миграцию, чем на замену, что произошло бы, если бы вы выбрали чисто облачную компанию», — сказал аналитик Avaya Зевс Керравала.
По словам Керравала, новое направление Масарека является более практичным, поскольку оно основано на потребностях большого круга клиентов Avaya. «У компании наконец-то появилась стратегия, которая позволяет двигаться вперед», — сказал он.
По словам аналитика Opus Research Дэна Миллера, с новым руководством у Avaya есть хорошие возможности для формирования новых партнерских отношений.
С момента найма Масарека Avaya встала на более рациональный финансовый путь и совершила масштабную реструктуризацию, которая завершилась в феврале.