Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya уделяет первоочередное внимание постепенному переходу с локальных систем на облачные

Avaya уделяет первоочередное внимание постепенному переходу с локальных систем на облачные

19 Октября 2023

Avaya уделяет первоочередное внимание постепенному переходу с локальных систем на облачные

Avaya - поставщик контакт-центров, сосредоточился на строго регулируемых потребностях клиентов, таких как непрерывность некоторых локальных коммуникаций.

С тех пор как 10 месяцев назад генеральный директор Алан Масарек присоединился к поставщику контакт-центров и коммуникационного программного обеспечения, он пересмотрел бизнес-стратегию Avaya, чтобы ориентироваться на развертывание гибридного облака.

Переключение внимания на клиента

Масарек уделяет особое внимание клиентам со строгими правилами и бюджетами, которые либо задерживают, либо запрещают перенос их коммуникационных платформ с локальных на облачные. Он назвал эту новую стратегию «инновациями без сбоев». «Все не переходят в облако с одинаковой скоростью, многие клиенты уходят от привычных локальных систем очень медленно, если вообще уходят», — сказал Масарек.

Многие из крупных клиентов Avaya, в том числе Налоговая служба, и крупные банки, не собираются переводить все свои коммуникации в облако из-за деликатности переписки и сохранности персональных данных.

Avaya пытается привлечь эту большую клиентскую базу, подчеркивая универсальность предложения поставщика контакт-центра как услуги (CCaaS) Avaya Experience Platform (AXP).

Гибкая платформа CCaaS

Согласно Avaya, AXP отвечает требованиям гибридного мира: пользователи могут оставаться в локальной среде или медленно мигрировать в облако в зависимости от своих потребностей.

Клиенты Avaya могут добавлять различные функции, такие как чат или приложения ИИ, внедряя их в уже имеющуюся инфраструктуру. «Это больше похоже на миграцию, чем на замену, что произошло бы, если бы вы выбрали чисто облачную компанию», — сказал аналитик Avaya Зевс Керравала.

По словам Керравала, новое направление Масарека является более практичным, поскольку оно основано на потребностях большого круга клиентов Avaya. «У компании наконец-то появилась стратегия, которая позволяет двигаться вперед», — сказал он.

По словам аналитика Opus Research Дэна Миллера, с новым руководством у Avaya есть хорошие возможности для формирования новых партнерских отношений.

С момента найма Масарека Avaya встала на более рациональный финансовый путь и совершила масштабную реструктуризацию, которая завершилась в феврале.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK