Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya UCaaS быстро набирает популярность, новый облачный офис теперь доступен в Ирландии, Франции и Нидерландах

Avaya UCaaS быстро набирает популярность, новый облачный офис теперь доступен в Ирландии, Франции и Нидерландах

20 Декабря 2021

Avaya UCaaS быстро набирает популярность, новый облачный офис теперь доступен в Ирландии, Франции и Нидерландах

Ведущие провайдеры связи, Avaya и RingCentral недавно объявили о старте продаж решения Avaya Cloud Office от RingCentral в Ирландии. Теперь решение будет доступно не только в Ирландии, но и во Франции и Нидерландах. Оба бренда также объявили, что они подписали новую сделку с государственным заказчиком в Великобритании, что говорит о росте популярности online-офиса Avaya.

Коммерческая доступность Avaya Cloud Office подчеркивает, насколько усердно команда работает над внедрением облачной UCaaS для предприятий малого и среднего бизнеса. Сегодня как никогда важно, чтобы решения для совместной работы и коммуникации давали людям возможность работать из любого места и на разных устройствах. Компании, которые ищут способы оптимизировать удаленную работу, могут мгновенно задействовать Avaya Cloud Office и воспользоваться преимуществами цифровой рабочей силы.

Расширение зоны обслуживания Avaya

После появления облачного офиса в США в марте 2020 года, а затем распространения предложения Avaya Cloud Office в июне в Канаде, Австралии и Великобритании, последовало быстрое расширение охвата аудитории платформы. В последние несколько месяцев спрос на это решение резко вырос, и в каждой стране, где это решение становится доступным, появляется все большее количество новых клиентов.

Для поставщиков унифицированных коммуникаций как никогда важно предоставлять UCaaS своим клиентам. Avaya предлагает своим клиентам современные решения, основываясь на потребностях рынка облачных услуг. По оценкам экспертов, UCaaS будет расти в среднем на 23,3% в период с 2019 по 2023 год.

Сегодня, благодаря сотрудничествуAvaya и RingCentral, организации в Нидерландах, Франции и Ирландии уже получают выгоду от множества новых функций, доступных всем клиентам Cloud Office. Сюда входят инструменты миграции, расширенная поддержка устройств и расширенные возможности управления телефонией.

Avaya Cloud Office обеспечивает окупаемость инвестиций для клиентов, которые ценят надежность и гибкость решения. По мере того, как Avaya Cloud Office продолжает расширять доступ к возможностям платформы, команда Avaya постепенно планирует предоставить облачный офис большему числа клиентов по всей Европе.

Функционал UCaaS

В дополнение к недавно анонсированным функциям клиенты Avaya Cloud Office получат доступ к таким возможностям, как унифицированное настольное приложение. Это приложение реорганизует пользовательский интерфейс корпоративной связи. Приложение обеспечивает интеграцию видео, обмен сообщениями и телефонной связи. Поддержка функции переключения между разными устройствами во время встречи делает работу в Облачном Офисе максимально продуктивной.

Дополнительные функции включают работу с видеоконференциями Avaya в веб-браузере без необходимости загрузки каких-либо приложений. Также включены средства контроля качества видео и производительности сети с настраиваемыми предупреждениями, которые администраторы могут использовать, чтобы заранее узнать о качестве звонков и проблемах с устройством. Также компаниям доступны средства администрирования и безопасности, которые позволяют организаторам выбирать из различных параметров безопасности при запуске, планировании и управлении совещаниями.

Учитывая, что потребность в облачных коммуникациях продолжает расти с момента запуска Avaya Cloud Office в марте 2020 года, облачные технологии будут и дальше помогать компаниям пользоваться всеми возможностями решения UCaaS, постоянно развивая свой функционал в зависимости от потребностей клиентов.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK