Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya стала победителем премии TMCnet за выдающиеся достижения в области видеоконференцсвязи за 2021 год

Avaya стала победителем премии TMCnet за выдающиеся достижения в области видеоконференцсвязи за 2021 год

31 Января 2022

Avaya стала победителем премии TMCnet за выдающиеся достижения в области видеоконференцсвязи за 2021 год

TMC, глобальная интегрированная медиакомпания, помогающая клиентам создавать сообщества в печати, объявила победителей премии TMCnet Video Conferencing Excellence Award 2021.

Награда присуждается лучшим инновационным решениям, предлагающим улучшенные возможности для современных “удаленных” сотрудников, удаленных совещаний и видеоконференций, которые может предложить отрасль, по мнению редакторов журнала TMC. Каждый победитель, включая Avaya, подал подробную заявку, номинировав выбранное решение.

Премия TMCnet Video Conferencing Excellence Award присуждается за инновационные платформы для видеоконференций. Компании продемонстрировали стремление развивать и улучшать индустрию видеоконференций с помощью своих решений.

Победители премии TMCnet Video Conferencing Excellence Award 2021 были объявлены на глобальной новостной и медиа-платформе TMCnet.

Платформа Avaya Spaces принесла компании Avaya награду TMCnet за выдающиеся достижения в области видеоконференцсвязи 2021 г.

Уже более 20 лет TMC награждает технологические компании в различных номинациях. Эти награды считаются одними из самых престижных и уважаемых в области коммуникаций и технологий во всем мире. Победители представляют собой важных игроков рынка, последовательно демонстрирующих развитие технологий.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK