Avaya снова становится лидером в области унифицированных коммуникаций и совместной работы (UC&C) по версии Aragon Research Globe
Avaya устанавливает высокую планку для интегрированных возможностей UC и взаимодействия для удовлетворения потребностей не только клиентов, но и сотрудников.
Avaya, компания, лидирующая на международном коммуникационном рынке решений для улучшения совместной работы была признана лидером в глобальном рейтинге Aragon Research в области UC&C, 2022 г. Оценка основывалась на полноте и продуктивности стратегии. Решение Avaya представляет комплекс инструментов и возможностей для бесперебойной связи и интеграции с другими бизнес-приложениями. Avaya позволяет предприятиям вывести взаимодействие с клиентами и сотрудниками на новый уровень.
В отчете, подготовленном Aragon Research, изложены причины растущего спроса на UC&C:
- Платформы для общения и совместной работы продолжали развиваться в эпоху после COVID
- Видеоконференции продолжают оставаться одной из самых востребованных возможностей для бизнес-команд
- Совместная работа в команде также может превзойти электронную почту, поскольку все больше и больше предприятий осознают, что обмен сообщениями в режиме реального времени для удаленных сотрудников является выигрышным.
- Ключевым фактором для предприятий является потребность в интегрированном стеке UC&C, который может работать и интегрироваться с другими корпоративными приложениями
Благодаря способности Avaya предоставлять облачные, локальные и гибридные решения у предприятий есть широкий выбор для удовлетворения своих потребностей:
- Продолжение инноваций. Avaya продолжает внедрять инновации с Avaya Spaces и Avaya Cloud Office совместно с RingCentral, которые являются элементами портфолио Avaya OneCloud UCaaS
- Полное решение UC&C. Решение Avaya OneCloud, включая Avaya Cloud Office, представляет собой комплексное решение UC&C с цифровыми собраниями, обменом сообщений и телефонией, поддерживаемое как корпоративными, так и средними платформами. Недавние обновления Avaya Cloud Office включают в себя улучшенные собрания со сквозным шифрованием, упрощенное администрирование и дополнительные функции безопасности, такие как захват линии.
- Объединение UC&C и CC. Предложение Avaya для контакт-центров Avaya OneCloud CCaaS теперь предлагается совместно с Microsoft. В мае 2022 года Avaya объявила, что OneCloud будет работать на Microsoft Azure и интегрироваться с возможностями Microsoft Nuance AI.
- Более плавное, захватывающее видео. Avaya улучшает свое предложение Avaya Spaces благодаря партнерству с NVIDIA. Оно предлагает инновационные видеовозможности на основе ИИ не только для низкой пропускной способности, но и для высококачественных, более привлекательных встреч. Avaya первой выпустила на рынок эти обновленные возможности и предлагает более плавное видео с эффектом присутствия.
Эра гибридной работы, в которой мы сейчас находимся, означает, что возможности коммуникации и совместной работы важны как никогда. В то время как видео и чат продолжают конкурировать с голосом и электронной почтой в качестве наиболее часто используемых модальностей, основное внимание должно быть сосредоточено на способности предлагать несколько возможностей общения, а не на том, чтобы пользователи постоянно переключались между приложениями. Предприятиям следует стандартизировать 1-2 ключевых поставщика унифицированных коммуникаций, чтобы обеспечить глобальную доступность.
По словам Тодда Зербе, старшего вице-президента по проектированию Avaya, сегодня организации хотят удовлетворять потребности клиентов и сотрудников, предлагая расширенные функции и возможности, не вызывая перебоев в работе из-за копирования и замены, чтобы обеспечить стабильность своей работы. "Благодаря инновационной модели Avaya мы можем удовлетворить потребности клиентов в их развертываниях системы коммуникации, с облачными, локальными и гибридными предложениями, которые соответствуют их конкретным потребностям" - отметил он.
