Avaya расширяет свои возможности благодаря приобретению Esna Technologies
Avaya объявила о завершении сделки по приобретению компании Esna Technologies Inc., поставщика программного обеспечения для совместной работы и связи в режиме реального времени. Благодаря заключенной сделке Avaya сможет ускорить внедрение приложений с поддержкой связи как для крупных предприятий, так и для компаний среднего бизнеса. Это приобретение позволит конечным пользователям Avaya легко получить доступ к коммуникационным возможностям различных поставщиков — голосовой связи, видео, мгновенным сообщениям и конференциям— из облачных бизнес-приложений, используя выбранное ими устройство.
Новые возможности Avaya
- Интеграция мультивендорных коммуникаций в облачные приложения
- Встроенный клиент Avaya на основе браузера предоставит конечным пользователям доступ к унифицированным коммуникациям не выходя из приложений или устройств, которые они используют.
- Встроенный клиент призван повысить производительность и удовлетворенность клиентов за счет простоты использования при одновременном снижении ИТ-требований к инфраструктуре и развертыванию приложений.
Тесно интегрированный веб-клиент Avaya Communicator с поддержкой Esna будет доступен как для платформ Avaya IP Office, так и для платформ Avaya Aura с готовыми видео- и голосовыми возможностями, которые можно встроить в общедоступные или частные облачные бизнес-системы.
Тонкий клиент помогает повысить вовлеченность, производительность и мобильность за счет уменьшения сбоев, вызванных переключением между приложениями или сменой устройств. Для конечных клиентов Avaya снижение усилий по общению с компанией и улучшение опыта использования мультимодальных способов взаимодействия могут привести к более высокому удовлетворению, увеличению продаж и более быстрому разрешению проблем.
Для ИТ-отделов гибкий открытый подход, предлагаемый Avaya и Esna, позволяет использовать существующую коммуникационную инфраструктуру от разных поставщиков и легко интегрировать новые технологии от Avaya и других поставщиков в облачные приложения. Это подход, который может помочь компаниям избежать привязки к поставщику. Кроме того, тонкий клиент может ускорить внедрение новых технологий для более успешного развертывания. Разработчики смогут создавать новые инновационные веб-приложения и мобильные приложения, которые будут более динамичными и повысят конкурентоспособность.
Компания Esna, основанная в 1989 году. Сделка включает приобретение интеллектуальной собственности, активов, сотрудников и клиентов Esna. Таким образом Esna теперь является дочерней компанией Avaya.
Esna — ведущий поставщик решений для связи и совместной работы в режиме реального времени. Для компаний и частных лиц она упрощает подключение, общение и совместную работу друг с другом, встраивая унифицированные коммуникации и совместную работу в режиме реального времени в ежедневно используемые приложения.
