Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya расширяет свои возможности благодаря приобретению Esna Technologies

Avaya расширяет свои возможности благодаря приобретению Esna Technologies

14 Декабря 2022

Avaya расширяет свои возможности благодаря приобретению Esna Technologies

Avaya объявила о завершении сделки по приобретению компании Esna Technologies Inc., поставщика программного обеспечения для совместной работы и связи в режиме реального времени. Благодаря заключенной сделке Avaya сможет ускорить внедрение приложений с поддержкой связи как для крупных предприятий, так и для компаний среднего бизнеса. Это приобретение позволит конечным пользователям Avaya легко получить доступ к коммуникационным возможностям различных поставщиков — голосовой связи, видео, мгновенным сообщениям и конференциям— из облачных бизнес-приложений, используя выбранное ими устройство.

Новые возможности Avaya

  • Интеграция мультивендорных коммуникаций в облачные приложения
  • Встроенный клиент Avaya на основе браузера предоставит конечным пользователям доступ к унифицированным коммуникациям не выходя из приложений или устройств, которые они используют.
  • Встроенный клиент призван повысить производительность и удовлетворенность клиентов за счет простоты использования при одновременном снижении ИТ-требований к инфраструктуре и развертыванию приложений.

Тесно интегрированный веб-клиент Avaya Communicator с поддержкой Esna будет доступен как для платформ Avaya IP Office, так и для платформ Avaya Aura с готовыми видео- и голосовыми возможностями, которые можно встроить в общедоступные или частные облачные бизнес-системы.

Тонкий клиент помогает повысить вовлеченность, производительность и мобильность за счет уменьшения сбоев, вызванных переключением между приложениями или сменой устройств. Для конечных клиентов Avaya снижение усилий по общению с компанией и улучшение опыта использования мультимодальных способов взаимодействия могут привести к более высокому удовлетворению, увеличению продаж и более быстрому разрешению проблем.

Для ИТ-отделов гибкий открытый подход, предлагаемый Avaya и Esna, позволяет использовать существующую коммуникационную инфраструктуру от разных поставщиков и легко интегрировать новые технологии от Avaya и других поставщиков в облачные приложения. Это подход, который может помочь компаниям избежать привязки к поставщику. Кроме того, тонкий клиент может ускорить внедрение новых технологий для более успешного развертывания. Разработчики смогут создавать новые инновационные веб-приложения и мобильные приложения, которые будут более динамичными и повысят конкурентоспособность.

Компания Esna, основанная в 1989 году. Сделка включает приобретение интеллектуальной собственности, активов, сотрудников и клиентов Esna. Таким образом Esna теперь является дочерней компанией Avaya.

Esna — ведущий поставщик решений для связи и совместной работы в режиме реального времени. Для компаний и частных лиц она упрощает подключение, общение и совместную работу друг с другом, встраивая унифицированные коммуникации и совместную работу в режиме реального времени в ежедневно используемые приложения.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK