Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya рассчитывает на рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе: компания расширила зону охвата своего решения OneCloud CCaaS до Гонконга

Avaya рассчитывает на рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе: компания расширила зону охвата своего решения OneCloud CCaaS до Гонконга

19 Января 2023

Avaya рассчитывает на рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе: компания расширила зону охвата своего решения OneCloud CCaaS до Гонконга

Avaya расширяет свое глобальное присутствие. Компания объявила, что ее решение OneCloud CCaaS будет доступно в Гонконге благодаря расширению партнерства с местным дистрибьютором Sen Spirit Technology Limited (SST).

SST планирует работать с государственными и финансовыми учреждениями, банками и телекоммуникационными компаниями, чтобы расширить использование ими облачных коммуникационных услуг. Инженеры Avaya также окажут консультационные услуги и техническую поддержку.

В недавнем интервью CX Today Зевс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research, сказал, что основной рынок, где присутствует Avaya, сосредоточен на крупных предприятиях, которые остро конкурируют друг с другом.

Avaya OneCloud CCaaS является частью платформы Avaya OneCloud Experience Platform на основе искусственного интеллекта, которая предлагает технологии, обеспечивающие совместную работу посредством CCaaS, UCaaS и CPaaS.

Маркос Онг, управляющий директор Avaya в Гонконге и Макао, отметил, что Гонконг всегда был в авангарде глобальной цифровизации. Быстрый рост Avaya OneCloud CCaaS в Гонконге значительно облегчит процесс цифровизации бизнес-коммуникаций.

Поскольку Avaya будет углублять свое сотрудничество с SST, она продолжит фокусироваться на «впечатлениях» и помогать предприятиям создавать мощный комплексный опыт с замкнутым циклом, который варьируется от опыта сотрудников, опыта клиентов до многофункционального и пользовательского опыта.

Avaya недавно расширила свое партнерство с другими технологическими гигантами, в частности, объявив о сотрудничестве с Microsoft в мае, чтобы сделать решения OneCloud CPaaS и UCaaS доступными через Azure.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK