Avaya продолжает развивать бизнес UCaaS
Поставщик решений для связи и контакт-центров Avaya сотрудничает с Savecall. Доверенный партнер-поставщик теперь продвигает портфолио Avaya OneCloud в Германии. Основное внимание уделяется решению UCaaS.
Инструменты UCC зарекомендовали себя в компаниях и в настоящее время нацелены на облако. Чтобы иметь возможность предложить клиентам соответствующую возможность, Savecall заключила партнерские отношения с поставщиком решений для связи и контакт-центров Avaya. Надежный партнер по подбору поставщиков для компаний среднего размера теперь является агентом по продажам американской компании и готов предложить весь спектр решений OneCloud от Avaya своим клиентам.
Avaya OneCloud: большой выбор облачных приложений
Платформа Avaya OneCloud располагает широкими возможностями и предоставляет клиентам удобный набор инструментов с широким функционалом. Он включает приложения для совместной работы, контакт-центр, UC, возможности CPaaS. Avaya OneCloud включает 3 основных направления: UCaaS, CCaaS и CPaaS.
Модели использования решений Avaya позволяют развернуть весь портфель в облачной среде, включая общедоступные облачные предложения Avaya, а также управляемые услуги и модель подписки.
В центре внимания партнерства Savecall и Avaya находится решение UCaaS Avaya Cloud Office, которое разработано совместно с Ringcentral. Благодаря присутствию Savecall в регионе DACH и ее ориентации на компании среднего размера, Avaya открывает новые клиентские сегменты благодаря партнерству и еще больше расширяет свое присутствие на немецком рынке.
Об Avaya Cloud Office на базе Ringcentral
Решение UCaaS Avaya Cloud Office на базе RingCentral объединяет службы обмена сообщениями, видео и телефонии в одном пользовательском интерфейсе и может использоваться на всех конечных устройствах. Пользователи могут переключаться между разными устройствами во время видеоконференций.
Один номер обеспечивает связь с рабочим местом, домашним офисом, мобильным устройством или факсом. Это доступно даже на международном уровне с номерами из более чем 150 стран. Решение Avaya полностью интегрировано и предлагает более 200 подключаемых модулей для бизнес-приложений, таких как Microsoft Office или Salesforce.