Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya продолжает развивать бизнес UCaaS

Avaya продолжает развивать бизнес UCaaS

17 Января 2023

Avaya продолжает развивать бизнес UCaaS

Поставщик решений для связи и контакт-центров Avaya сотрудничает с Savecall. Доверенный партнер-поставщик теперь продвигает портфолио Avaya OneCloud в Германии. Основное внимание уделяется решению UCaaS.

Инструменты UCC зарекомендовали себя в компаниях и в настоящее время нацелены на облако. Чтобы иметь возможность предложить клиентам соответствующую возможность, Savecall заключила партнерские отношения с поставщиком решений для связи и контакт-центров Avaya. Надежный партнер по подбору поставщиков для компаний среднего размера теперь является агентом по продажам американской компании и готов предложить весь спектр решений OneCloud от Avaya своим клиентам.

Avaya OneCloud: большой выбор облачных приложений

Платформа Avaya OneCloud располагает широкими возможностями и предоставляет клиентам удобный набор инструментов с широким функционалом. Он включает приложения для совместной работы, контакт-центр, UC, возможности CPaaS. Avaya OneCloud включает 3 основных направления: UCaaS, CCaaS и CPaaS.

Модели использования решений Avaya позволяют развернуть весь портфель в облачной среде, включая общедоступные облачные предложения Avaya, а также управляемые услуги и модель подписки.

 В центре внимания партнерства Savecall и Avaya находится решение UCaaS Avaya Cloud Office, которое разработано совместно с Ringcentral. Благодаря присутствию Savecall в регионе DACH и ее ориентации на компании среднего размера, Avaya открывает новые клиентские сегменты благодаря партнерству и еще больше расширяет свое присутствие на немецком рынке.

Об Avaya Cloud Office на базе Ringcentral

Решение UCaaS Avaya Cloud Office на базе RingCentral объединяет службы обмена сообщениями, видео и телефонии в одном пользовательском интерфейсе и может использоваться на всех конечных устройствах. Пользователи могут переключаться между разными устройствами во время видеоконференций.

Один номер обеспечивает связь с рабочим местом, домашним офисом, мобильным устройством или факсом. Это доступно даже на международном уровне с номерами из более чем 150 стран. Решение Avaya полностью интегрировано и предлагает более 200 подключаемых модулей для бизнес-приложений, таких как Microsoft Office или Salesforce.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK