Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya продемонстрировала на Andicom 2022 вклад в технологии блокчейна, искусственного интеллекта и облачных сервисов

Avaya продемонстрировала на Andicom 2022 вклад в технологии блокчейна, искусственного интеллекта и облачных сервисов

04 Мая 2023

Avaya продемонстрировала на Andicom 2022 вклад в технологии блокчейна, искусственного интеллекта и облачных сервисов

37-я версия Международного конгресса по ИКТ, Andicom, была проведена под слоганом «Цифровой импульс». На мероприятии представили различные технологические и бизнес-перспективы для решения проблем блокчейна, цифровой безопасности, 5G, искусственного интеллекта, облака и аналитики, стимулируя инвестиции в регионе.

Компания Avaya, мировой лидер в области коммуникационных решений и совместной работы, присоединилась к этой отраслевой выставке, чтобы поделиться последними достижениями в области унифицированных коммуникаций (UCaaS), IP Office, Avaya OneCloud CPaaS.

Мойзес Кинтана, директор по решениям для стран Южного и Андского регионов компании Avaya, отмечает: «Andicom произвел на меня впечатление. За 3 дня нас посетило более 900 человек на нашем стенде, что невероятно. Очевидно, что мы бы не добились такого сервиса, если бы не компания деловых партнеров, таких как Dacas и Bercont, а также вся команда Avaya. Участникам были предложены два решения, которые меняют способы нашего общения, такие как Avaya CCaaS и Avaya MPC. Независимый от бренда облачный сервис, который устраняет помехи при общении, а также позволяет транскрибировать и переводить все в режиме реального времени».

Со своей стороны, Хуан Мануэль Меса, генеральный менеджер Avaya в Андском регионе, в заключение подчеркивает: «Наличие правильного технологического партнера стало важным аспектом для компаний практически в любой отрасли, и мы в Avaya убеждены, что можно добиться гораздо большего». Avaya предлагает улучшить опыт сотрудников и клиентов с помощью гибких и компонуемых платформ, которые позволяют создавать индивидуальные решения, и услуги по подписке. Они снижают затраты для компаний на внедрение продуктов и облегчают доступ к передовым технологиям.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK