Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya приобретает Edify, еще больше укрепляя свою позицию лидера в области решений по обеспечению качества обслуживания клиентов для предприятий

Avaya приобретает Edify, еще больше укрепляя свою позицию лидера в области решений по обеспечению качества обслуживания клиентов для предприятий

02 Июля 2024

Avaya приобретает Edify, еще больше укрепляя свою позицию лидера в области решений по обеспечению качества обслуживания клиентов для предприятий

Возможности Edify еще больше расширяют потенциал Avaya Experience Platform за счет интеграции в платформу дополнительных рабочих процессов, управления циклами взаимодействия с клиентами и других технологий на базе искусственного интеллекта.

Avaya объявила о приобретении Edify. Это приобретение привнесет передовые возможности взаимодействия с клиентами и рабочих процессов на базе искусственного интеллекта непосредственно в платформу Avaya Experience Platform (AXP), а также приведет к привлечению инженеров мирового класса в инженерную организацию Avaya.

Edify предлагает облачные решения без кода, а интеграция его уникальных возможностей оркестрации в AXP ускоряет возможности Avaya по предоставлению персонализированного обслуживания клиентов, такого как автоматизация задач, оркестрация циклов работы и готовые соединители CRM. Это приобретение подчеркивает приверженность Avaya постоянным инновациям и стремлению оставаться в авангарде рынка решений для повышения качества обслуживания клиентов.

«Приобретение Edify является еще одним свидетельством того, что Avaya является инновационным лидером в области решений для обслуживания клиентов, поскольку мы продолжаем добавлять новые возможности и ценность для клиентов Avaya Experience Platform», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «Это внезапное приобретение является дополнительным свидетельством того, что Avaya инвестирует в технологии, людей и опыт, чтобы продолжать способствовать развитию компании на рынке. Не менее важным является привлечение дополнительных специалистов мирового класса по обслуживанию клиентов, которых эта сделка принесет в наши организации, занимающиеся разработкой, производством и обслуживанием клиентов. Я рад приветствовать команду Edify в Avaya».

«Мы с командой рады присоединиться к Avaya, — сказал Тони Лама, генеральный директор Edify. — Целью Edify всегда было разрушение барьеров бизнес-коммуникаций как внутри, так и за пределами стен традиционных контакт-центров. Присоединение к команде Avaya позволяет нам продолжать эту миссию в беспрецедентном масштабе, одновременно продвигая инновации Avaya.

Интеграция механизма оркестрации Edify без кода в AXP помогает предприятиям быстро создавать и развертывать необходимые рабочие процессы, которые связывают предприятия с клиентами, делая обслуживание корпоративных клиентов таким же простым, как и личное. Создание персонализированного опыта имеет первостепенное значение для каждой организации и становится еще более ценным, когда компании могут создавать опыт без широкого участия ИТ-специалистов или внешних ресурсов. Рабочие процессы Edify помогают пользователям обеспечивать полностью автоматизированный и сопровождаемый процесс взаимодействия с клиентами с беспрецедентной простотой использования. Платформа изначально включает в себя множество ценных функций, таких как открытые API для плавной интеграции с решениями технологических партнеров, готовые подключения к CRM, а также возможности на базе искусственного интеллекта, такие как NLU и анализ настроений.

«С приобретением Edify Avaya расширяет свои возможности по предоставлению своим клиентам новых инноваций в оркестрации рабочих процессов, а также дополнительных встроенных возможностей искусственного интеллекта», — сказала Шейла МакГи-Смит, президент и главный аналитик McGee-Smith Analytics.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK