Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya приобретает Edify, еще больше укрепляя свою позицию лидера в области решений по обеспечению качества обслуживания клиентов для предприятий

Avaya приобретает Edify, еще больше укрепляя свою позицию лидера в области решений по обеспечению качества обслуживания клиентов для предприятий

02 Июля 2024

Avaya приобретает Edify, еще больше укрепляя свою позицию лидера в области решений по обеспечению качества обслуживания клиентов для предприятий

Возможности Edify еще больше расширяют потенциал Avaya Experience Platform за счет интеграции в платформу дополнительных рабочих процессов, управления циклами взаимодействия с клиентами и других технологий на базе искусственного интеллекта.

Avaya объявила о приобретении Edify. Это приобретение привнесет передовые возможности взаимодействия с клиентами и рабочих процессов на базе искусственного интеллекта непосредственно в платформу Avaya Experience Platform (AXP), а также приведет к привлечению инженеров мирового класса в инженерную организацию Avaya.

Edify предлагает облачные решения без кода, а интеграция его уникальных возможностей оркестрации в AXP ускоряет возможности Avaya по предоставлению персонализированного обслуживания клиентов, такого как автоматизация задач, оркестрация циклов работы и готовые соединители CRM. Это приобретение подчеркивает приверженность Avaya постоянным инновациям и стремлению оставаться в авангарде рынка решений для повышения качества обслуживания клиентов.

«Приобретение Edify является еще одним свидетельством того, что Avaya является инновационным лидером в области решений для обслуживания клиентов, поскольку мы продолжаем добавлять новые возможности и ценность для клиентов Avaya Experience Platform», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «Это внезапное приобретение является дополнительным свидетельством того, что Avaya инвестирует в технологии, людей и опыт, чтобы продолжать способствовать развитию компании на рынке. Не менее важным является привлечение дополнительных специалистов мирового класса по обслуживанию клиентов, которых эта сделка принесет в наши организации, занимающиеся разработкой, производством и обслуживанием клиентов. Я рад приветствовать команду Edify в Avaya».

«Мы с командой рады присоединиться к Avaya, — сказал Тони Лама, генеральный директор Edify. — Целью Edify всегда было разрушение барьеров бизнес-коммуникаций как внутри, так и за пределами стен традиционных контакт-центров. Присоединение к команде Avaya позволяет нам продолжать эту миссию в беспрецедентном масштабе, одновременно продвигая инновации Avaya.

Интеграция механизма оркестрации Edify без кода в AXP помогает предприятиям быстро создавать и развертывать необходимые рабочие процессы, которые связывают предприятия с клиентами, делая обслуживание корпоративных клиентов таким же простым, как и личное. Создание персонализированного опыта имеет первостепенное значение для каждой организации и становится еще более ценным, когда компании могут создавать опыт без широкого участия ИТ-специалистов или внешних ресурсов. Рабочие процессы Edify помогают пользователям обеспечивать полностью автоматизированный и сопровождаемый процесс взаимодействия с клиентами с беспрецедентной простотой использования. Платформа изначально включает в себя множество ценных функций, таких как открытые API для плавной интеграции с решениями технологических партнеров, готовые подключения к CRM, а также возможности на базе искусственного интеллекта, такие как NLU и анализ настроений.

«С приобретением Edify Avaya расширяет свои возможности по предоставлению своим клиентам новых инноваций в оркестрации рабочих процессов, а также дополнительных встроенных возможностей искусственного интеллекта», — сказала Шейла МакГи-Смит, президент и главный аналитик McGee-Smith Analytics.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK