Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

26.03.2024

Avaya считает, что оптимизация опыта имеет решающее значение для успеха в современном мире. Единый подход к повышению качества обслуживания не только для клиентов, но и для агентов, а также сотрудников — это то, что отличает лидеров рынка от их конкурентов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya приобретает CT Integrations, чтобы ускорить переход к облаку

Avaya приобретает CT Integrations, чтобы ускорить переход к облаку

30 Июня 2022

Avaya приобретает CT Integrations, чтобы ускорить переход к облаку

Avaya, мировой лидер по производству коммуникационного программного обеспечения, приобрела CT Integrations LLC. Такой подход гарантирует расширение потенциала решений OneCloud. Компания осуществляет план масштабного перехода на ведение бизнеса в облаке.

Компания Avaya объявила о решении в связи с выпуском отчета о прибылях и убытках за третий квартал. Компания немного превзошла ожидания аналитиков: объем продаж составил 732 миллиона долларов, из которых 425 миллионов долларов составили регулярные доходы от пакета OneCloud. По сравнению с прошлым годом регулярные доходы OneCloud выросли более чем на 275%, и приобретение CT Integrations призвано ускорить этот темп.

По словам Дэвида Остина, вице-президента Avaya по корпоративному развитию, вклад, который привносят CT Integrationsвместе с их глубоким знанием предметной области в решениях контакт-центров Avaya, сделают Avaya OneCloud CCaaS более мощным решением на рынке.

В последнее время Avaya переходит к бизнес-модели, основанной на продаже облачных услуг. Деловое сотрудничество и его поддержка - база для разработки продуктов Avaya. Усовершенствованные инструменты аналитики, коммуникация между работниками компании и клиентами, а также улучшенные функции связи способствуют решению широкого числа проблем предприятий, которые вставали раньше.

Стоит обратить внимание, что OneCloud CCaaS отлично справляется с управлением контакт-центра. Это касается не только сложных заданий, но и повседневной работы.

OneCloud CCaaS благодаря компании CT Integrations и ее программному инструменту CT Suite, может расширить возможности, которые были не рассчитаны для использования по умолчанию.

Это приобретение также играет ключевую роль в поддержке общей платформы Avaya OneCloud за рамками CCaaS, чтобы клиенты могли в полной мере воспользоваться преимуществами компонуемой облачной платформы с дополнительными строительными блоками для решений, оптимизированных для удовлетворения их конкретных потребностей.

Программное решение CT Suite может регулировать путь клиента в зависимости от заданного вопроса. Для агентов доступна панель с web интерфейсом и возможностью управления. Также для клиентов доступен чат-бот, который автоматически отвечает на самые популярные вопросы, и таким образом освобождает время для сотрудников, чтобы уделить внимание наиболее сложным задачам.

Стоит обратить внимание, что 60% регулярного дохода, полученного от OneCloud, приходится на клиентов платформы управления контакт-центрами OneCloud CCaaS. Это говорит о том, что OneCloud CCaaS будет по-прежнему оставаться ключевым фактором роста для компании.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK