Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Новости
30.06.2022

Многоканальная платформа обслуживания клиентов позволит местным предприятиям лучше удовлетворять постоянно меняющиеся потребности своих клиентов.

30.06.2022

Avaya, мировой лидер по производству коммуникационного программного обеспечения, приобрела CT Integrations LLC. Такой подход гарантирует расширение потенциала решений OneCloud. Компания осуществляет план масштабного перехода на ведение бизнеса в облаке.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya приобретает CT Integrations, чтобы ускорить переход к облаку

Avaya приобретает CT Integrations, чтобы ускорить переход к облаку

30 Июня 2022

Avaya приобретает CT Integrations, чтобы ускорить переход к облаку

Avaya, мировой лидер по производству коммуникационного программного обеспечения, приобрела CT Integrations LLC. Такой подход гарантирует расширение потенциала решений OneCloud. Компания осуществляет план масштабного перехода на ведение бизнеса в облаке.

Компания Avaya объявила о решении в связи с выпуском отчета о прибылях и убытках за третий квартал. Компания немного превзошла ожидания аналитиков: объем продаж составил 732 миллиона долларов, из которых 425 миллионов долларов составили регулярные доходы от пакета OneCloud. По сравнению с прошлым годом регулярные доходы OneCloud выросли более чем на 275%, и приобретение CT Integrations призвано ускорить этот темп.

По словам Дэвида Остина, вице-президента Avaya по корпоративному развитию, вклад, который привносят CT Integrationsвместе с их глубоким знанием предметной области в решениях контакт-центров Avaya, сделают Avaya OneCloud CCaaS более мощным решением на рынке.

В последнее время Avaya переходит к бизнес-модели, основанной на продаже облачных услуг. Деловое сотрудничество и его поддержка - база для разработки продуктов Avaya. Усовершенствованные инструменты аналитики, коммуникация между работниками компании и клиентами, а также улучшенные функции связи способствуют решению широкого числа проблем предприятий, которые вставали раньше.

Стоит обратить внимание, что OneCloud CCaaS отлично справляется с управлением контакт-центра. Это касается не только сложных заданий, но и повседневной работы.

OneCloud CCaaS благодаря компании CT Integrations и ее программному инструменту CT Suite, может расширить возможности, которые были не рассчитаны для использования по умолчанию.

Это приобретение также играет ключевую роль в поддержке общей платформы Avaya OneCloud за рамками CCaaS, чтобы клиенты могли в полной мере воспользоваться преимуществами компонуемой облачной платформы с дополнительными строительными блоками для решений, оптимизированных для удовлетворения их конкретных потребностей.

Программное решение CT Suite может регулировать путь клиента в зависимости от заданного вопроса. Для агентов доступна панель с web интерфейсом и возможностью управления. Также для клиентов доступен чат-бот, который автоматически отвечает на самые популярные вопросы, и таким образом освобождает время для сотрудников, чтобы уделить внимание наиболее сложным задачам.

Стоит обратить внимание, что 60% регулярного дохода, полученного от OneCloud, приходится на клиентов платформы управления контакт-центрами OneCloud CCaaS. Это говорит о том, что OneCloud CCaaS будет по-прежнему оставаться ключевым фактором роста для компании.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК