Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.20 800 руб.
Кол-воКупить
Новости
10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya представляет виртуального операционного менеджера для контактных центров

Avaya представляет виртуального операционного менеджера для контактных центров

03 Декабря 2024

Avaya представляет виртуального операционного менеджера для контактных центров

Avaya создала демонстрационный пример виртуального операционного менеджера, созданного на платформе Avaya Experience Platform (AXP).

Решение Virtual Manager, представленное Avaya на GITEX Global 2024, централизует данные контактных центров и отчеты об операциях для консультирования руководителей контактных центров и действия от их имени. Например, оно может изолировать проблемы соответствия, чрезмерное время ожидания, несоответствия графику и т. д., а также рекомендовать исправления. Руководители также могут создавать последующие действия с помощью интерфейса с низким кодированием или без кодирования, чтобы гарантировать, что информация запускает соответствующее действие.

Хотя Virtual Operations Manager в настоящее время является концепцией, Avaya вскоре может сделать такое решение более доступным для своих клиентов, использующих локальные решения, публичное и частное облако. Представляя эту последнюю концепцию, Avaya надеется пойти дальше и подчеркнуть, как она видит будущее взаимодействия человека и искусственного интеллекта в контактных центрах.

Avaya показывает свой высокий уровень соответствия требованиям безопасности и способность объединять локальные и облачные технологии как существенные отличия.

Омар Джаваид, директор по продуктам Avaya, стремился продемонстрировать это на GITEX наряду со способностью Avaya интегрироваться со сложными приложениями для расширения охвата Virtual Operations Manager.

Представляя Virtual Operations Manager, Avaya может осветить возможности и расширить их работу, чтобы у супервайзеров было больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно: поддержке своих команд.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK