Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 059 руб.
Кол-воКупить
Новости
03.12.2024

Avaya создала демонстрационный пример виртуального операционного менеджера, созданного на платформе Avaya Experience Platform (AXP)

15.11.2024

Интеграция Microsoft Teams доступна для каждой платформы Avaya

08.11.2024

Avaya, мировой лидер в области корпоративного CX, объявила о назначении Элисон Хастингс руководителем европейского канала продаж. Она будет отвечать за поддержание и развитие экосистемы партнеров по каналу продаж Avaya на рынках Европы, Великобритании и Израиля, помогая партнерам предоставлять лучшие в своем классе решения для обслуживания клиентов, которые стимулируют рост бизнеса.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya представляет виртуального операционного менеджера для контактных центров

Avaya представляет виртуального операционного менеджера для контактных центров

03 Декабря 2024

Avaya представляет виртуального операционного менеджера для контактных центров

Avaya создала демонстрационный пример виртуального операционного менеджера, созданного на платформе Avaya Experience Platform (AXP).

Решение Virtual Manager, представленное Avaya на GITEX Global 2024, централизует данные контактных центров и отчеты об операциях для консультирования руководителей контактных центров и действия от их имени. Например, оно может изолировать проблемы соответствия, чрезмерное время ожидания, несоответствия графику и т. д., а также рекомендовать исправления. Руководители также могут создавать последующие действия с помощью интерфейса с низким кодированием или без кодирования, чтобы гарантировать, что информация запускает соответствующее действие.

Хотя Virtual Operations Manager в настоящее время является концепцией, Avaya вскоре может сделать такое решение более доступным для своих клиентов, использующих локальные решения, публичное и частное облако. Представляя эту последнюю концепцию, Avaya надеется пойти дальше и подчеркнуть, как она видит будущее взаимодействия человека и искусственного интеллекта в контактных центрах.

Avaya показывает свой высокий уровень соответствия требованиям безопасности и способность объединять локальные и облачные технологии как существенные отличия.

Омар Джаваид, директор по продуктам Avaya, стремился продемонстрировать это на GITEX наряду со способностью Avaya интегрироваться со сложными приложениями для расширения охвата Virtual Operations Manager.

Представляя Virtual Operations Manager, Avaya может осветить возможности и расширить их работу, чтобы у супервайзеров было больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно: поддержке своих команд.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK