Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya представляет свое ежегодное мероприятие: Avaya ENGAGE 2022

Avaya представляет свое ежегодное мероприятие: Avaya ENGAGE 2022

03 Ноября 2022

Avaya представляет свое ежегодное мероприятие: Avaya ENGAGE 2022

Avaya проведет 17-ю конференцию Avaya ENGAGE Latin America 2022, в которой, как ожидается, примут участие около 3000 человек, включая клиентов, партнеров и управляющего звена из всех отраслей.

В этом году мероприятие проходит в гибридном формате: 1 июня виртуально для всей Латинской Америки, а 2 и 3 июня очно в Буэнос-Айресе, Боготе и Мехико.

Одной из самых важных сессий станет "Голос клиентов", где участники расскажут о своем успешном опыте в сфере образования, гостиничного бизнеса, финансовых услуг, розничной торговли, здравоохранения и других вертикалей бизнеса и послужат источником вдохновения для тех профессионалов и предприятий, которые находятся в процессе принятия решений.

Галиб Карим, старший вице-президент Avaya Latin America, и маркетинговая команда будут отвечать за презентацию мероприятия, в котором также примет участие команда руководителей Avaya, состоящая из Джима Кирико, генерального директора и исполнительного президента, Саймона Харрисона, старший вице-президента и директора по маркетингу и Стивена Спирса, директор по доходам. Также в мероприятии примут участие эксперты Avaya Лаура Фотенберри, Стив Форкум, Кристин Конрад и Гастон Танойра.

На Avaya ENGAGE Latin America 2022 у поситителей будет возможность услышать специальных гостей и новаторов, добившихся значительного роста в своем бизнесе и карьере, таких как Нолан Бушнелл, основатель сети Atari и Chuck's Pizza Time Theater E. Cheese; Вивиан Лан Агами, посол Мексики в Singularity University и Хосе Анхель Гурриа, мексиканский экономист и дипломат.

Мероприятие будут поддерживать более 40 спонсоров, а около 20 медиа-партнеров и организаций примут участие в очной встрече, которая будет транслироваться виртуально. По этому случаю также будет вручена премия Avaya Customer Experience Award.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK