Avaya представляет свое ежегодное мероприятие: Avaya ENGAGE 2022
Avaya проведет 17-ю конференцию Avaya ENGAGE Latin America 2022, в которой, как ожидается, примут участие около 3000 человек, включая клиентов, партнеров и управляющего звена из всех отраслей.
В этом году мероприятие проходит в гибридном формате: 1 июня виртуально для всей Латинской Америки, а 2 и 3 июня очно в Буэнос-Айресе, Боготе и Мехико.
Одной из самых важных сессий станет "Голос клиентов", где участники расскажут о своем успешном опыте в сфере образования, гостиничного бизнеса, финансовых услуг, розничной торговли, здравоохранения и других вертикалей бизнеса и послужат источником вдохновения для тех профессионалов и предприятий, которые находятся в процессе принятия решений.
Галиб Карим, старший вице-президент Avaya Latin America, и маркетинговая команда будут отвечать за презентацию мероприятия, в котором также примет участие команда руководителей Avaya, состоящая из Джима Кирико, генерального директора и исполнительного президента, Саймона Харрисона, старший вице-президента и директора по маркетингу и Стивена Спирса, директор по доходам. Также в мероприятии примут участие эксперты Avaya Лаура Фотенберри, Стив Форкум, Кристин Конрад и Гастон Танойра.
На Avaya ENGAGE Latin America 2022 у поситителей будет возможность услышать специальных гостей и новаторов, добившихся значительного роста в своем бизнесе и карьере, таких как Нолан Бушнелл, основатель сети Atari и Chuck's Pizza Time Theater E. Cheese; Вивиан Лан Агами, посол Мексики в Singularity University и Хосе Анхель Гурриа, мексиканский экономист и дипломат.
Мероприятие будут поддерживать более 40 спонсоров, а около 20 медиа-партнеров и организаций примут участие в очной встрече, которая будет транслироваться виртуально. По этому случаю также будет вручена премия Avaya Customer Experience Award.
