Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya представила сценарии использования и аналитические данные по обслуживанию клиентов на основе искусственного интеллекта на Enterprise Connect 2024

Avaya представила сценарии использования и аналитические данные по обслуживанию клиентов на основе искусственного интеллекта на Enterprise Connect 2024

19 Апреля 2024

Avaya представила сценарии использования и аналитические данные по обслуживанию клиентов на основе искусственного интеллекта на Enterprise Connect 2024

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов и коммуникаций, объявила о своем присутствии на Enterprise Connect 2024, ведущей конференции по корпоративным коммуникациям и обслуживанию клиентов за последние 30 лет. Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

Avaya рассказала, как компания помогает руководителям корпоративных служб клиентского опыта (CX) внедрять инновации, уделяя при этом приоритетное внимание качеству обслуживания клиентов, опыту сотрудников и результатам бизнеса. Реализуя инициативы CX с помощью единой платформы Avaya Experience Platform, клиенты Avaya по всему миру получают инструменты и возможности, которые улучшают качество обслуживания.

Avaya провела пять демонстраций на базе Google ChromeOS. Платформа Avaya Experience Platform рекомендована Chrome Enterprise, оптимизирована для устройств ChromeOS и была представлена на Chromebook.

В этом году Avaya приняла на Enterprise Connect нескольких глобальных технологических партнеров и клиентов, что является свидетельством охвата и влияния ее экосистемы, решений и инновационного корпоративного видения. Присутствие Avaya на Enterprise Connect осуществлялось в сотрудничестве с Microsoft Teams, Journey ID и Google.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK