Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya позиционируется как лидер

Avaya позиционируется как лидер

20 Марта 2023

Avaya позиционируется как лидер

Aragon Research отмечает, что ключевыми сильными сторонами Avaya являются опыт крупных развертываний и миграции в облако для ее установленной базы, собственный опыт ИИ, партнерская сеть ИИ, а также обширная партнерская сеть и экосистема.

Aragon Research выпускает свой четвертый рейтинг Aragon Research Globe для интеллектуальных контакт-центров, и уже четвертый год подряд Avaya занимает лидирующие позиции.

В отчете Aragon Research рассматривает ключевые тенденции и прогнозирует:

  • К концу 2022 года контакт-центры на основе ИИ смогут выявлять реальную проблему, с которой сталкивается клиент, на 50% быстрее, чем традиционные подходы.
  • К концу 2024 года 55% поставщиков контакт-центров позволят разработать расширенный профиль клиента, который обеспечит более персонализированный клиентский опыт.
  • К концу 2025 года 40% провайдеров ICC предложат интегрированную гибридную оптимизацию рабочей силы, поддерживающую как людей, так и виртуальных агентов.

Aragon заявляет, что Avaya поддерживает экосистему многооблачных приложений, в которой различные предложения предоставляются на собственном обеспечении Avaya и партнерских платформах. Avaya имеет одну из крупнейших баз установки контакт-центров, предлагая локальные, гибридные и облачные решения.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK