Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
26.07.2024

Динамика компании недавно была продемонстрирована на ведущей отраслевой выставке Enterprise Connect, где Avaya объявила о стратегическом партнерстве для совместной работы на базе искусственного интеллекта с Zoom и оптимизировала свой портфель решений в единый пакет продуктов для унифицированных коммуникаций и совместной работы, а также единую платформу для улучшения качества обслуживания клиентов

18.07.2024

Благодаря интеграции Teams в свои системы IP DECT компания Gigaset поддерживает технологические изменения в профессиональной среде

18.07.2024

Стратегическое использование облачных сервисов может помочь предприятиям сохранить существующие инвестиции в инфраструктуру, одновременно внедряя такие технологии, как искусственный интеллект, автоматизацию, аналитику и многое другое

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya позиционируется как лидер

Avaya позиционируется как лидер

20 Марта 2023

Avaya позиционируется как лидер

Aragon Research отмечает, что ключевыми сильными сторонами Avaya являются опыт крупных развертываний и миграции в облако для ее установленной базы, собственный опыт ИИ, партнерская сеть ИИ, а также обширная партнерская сеть и экосистема.

Aragon Research выпускает свой четвертый рейтинг Aragon Research Globe для интеллектуальных контакт-центров, и уже четвертый год подряд Avaya занимает лидирующие позиции.

В отчете Aragon Research рассматривает ключевые тенденции и прогнозирует:

  • К концу 2022 года контакт-центры на основе ИИ смогут выявлять реальную проблему, с которой сталкивается клиент, на 50% быстрее, чем традиционные подходы.
  • К концу 2024 года 55% поставщиков контакт-центров позволят разработать расширенный профиль клиента, который обеспечит более персонализированный клиентский опыт.
  • К концу 2025 года 40% провайдеров ICC предложат интегрированную гибридную оптимизацию рабочей силы, поддерживающую как людей, так и виртуальных агентов.

Aragon заявляет, что Avaya поддерживает экосистему многооблачных приложений, в которой различные предложения предоставляются на собственном обеспечении Avaya и партнерских платформах. Avaya имеет одну из крупнейших баз установки контакт-центров, предлагая локальные, гибридные и облачные решения.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK