Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya позиционируется как лидер

Avaya позиционируется как лидер

20 Марта 2023

Avaya позиционируется как лидер

Aragon Research отмечает, что ключевыми сильными сторонами Avaya являются опыт крупных развертываний и миграции в облако для ее установленной базы, собственный опыт ИИ, партнерская сеть ИИ, а также обширная партнерская сеть и экосистема.

Aragon Research выпускает свой четвертый рейтинг Aragon Research Globe для интеллектуальных контакт-центров, и уже четвертый год подряд Avaya занимает лидирующие позиции.

В отчете Aragon Research рассматривает ключевые тенденции и прогнозирует:

  • К концу 2022 года контакт-центры на основе ИИ смогут выявлять реальную проблему, с которой сталкивается клиент, на 50% быстрее, чем традиционные подходы.
  • К концу 2024 года 55% поставщиков контакт-центров позволят разработать расширенный профиль клиента, который обеспечит более персонализированный клиентский опыт.
  • К концу 2025 года 40% провайдеров ICC предложат интегрированную гибридную оптимизацию рабочей силы, поддерживающую как людей, так и виртуальных агентов.

Aragon заявляет, что Avaya поддерживает экосистему многооблачных приложений, в которой различные предложения предоставляются на собственном обеспечении Avaya и партнерских платформах. Avaya имеет одну из крупнейших баз установки контакт-центров, предлагая локальные, гибридные и облачные решения.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK